Как найти волшебные яблочки
Совместное физкультурное развлечение детей раннего возраста с родителями.
Данный методический материал помогает обогащать двигательный опыт, развивает координацию, ориентировку в пространстве. Помогает родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения. Вызывает у родителей и детей чувство радости и удовольствия от совместной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_nayti_volshebnye_yablochki.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Как найти волшебные яблочки
Совместное физкультурное развлечение детей
раннего возраста с родителями.
Задачи
- Обогащать двигательный опыт , развивать координацию, ориентировку в пространстве.
- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
- Вызывать у родителей и детей чувство радости и удовольствия от совместной игры.
Ход занятия.
Ведущий - Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, папы и мамы!!
Я знаю, что за семью морями, за семью долами есть сад и растет
там волшебное дерево.
На этом дереве растут волшебные яблочки. .Но это дерево охраняет кот.
Он прислал нам письмо:
«Чтоб до дерева дойти и не сбиться вам с пути
Письмо мое с заданьями нужно вам найти.
Все заданья выполняйте и яблочки добывайте».
Ну что ж – вперед за письмом. Берите за руку своих детей , и пойдем искать.
Задания: 1. Ходьба в парах, держась за руку.
2. Бег в парах.
3. Упражнение «Лошадка» (мамы на спине везут детей)
4. Совместная ходьба (ребенок лицом к маме встает ей на ноги)
5. «Самолет» (родители на вытянутых руках кружат детей).
6. «Горка» (ребенок по ногам родителя поднимается в верх)
Ведущий - А теперь будем искать письмо. Кто захочет попасть в волшебный сад и
сорвать волшебные яблочки, должен выполнить:
- Потягушки (лицом друг к другу – взрослый поднимает руки ребенка и опускает)
- Щекотушки (сидя на полу взрослый прикасается к разным местам на теле ребенка)
- Бревныцшко (обнявшись, перекатываются )
- Динь – дон (лицом друг к другу, держатся за руки и наклоны вправо-влево)
- Качели (взр. на стуле, нога на ногу, ребенок стоит у него на ногах)
Ведущий - Мы выполнили все задания, но где же волшебный сад?
Давайте покрепче прижмемся к маме и скажем: «Сад волшебный, появись!»
(появляется Кот)
Кот - Здравствуйте, гости дорогие! Очень рад вас видеть!
Я знаю, что вы пришли за волшебными Яблочками.
Ведущий - Котик, помоги нам волшебное дерево найти.
Кот - Я очень люблю играть.
Ведущий - А я знаю интересную игру
- «Догони мяч» (дети догоняют мяч, а мама спрашивает, какого он цвета)
- «Васька – кот» (кот спит, а дети бегают, кот проснулся – дети к родителям).
Кот - Спасибо, мне с вами так весело!
Ведущая - Но где же волшебные яблочки?
(появляется яблоня)
Яблоня - Здравствуйте, гости дорогие! Вам нужны яблочки?
Что ж , попробуйте их собрать.
(дети собирают яблоки и родители кладут их в корзинку)
Ведущая - Как мы устали за это путешествие. Давайте сядем и отдохнем.
(играет тихая музыка, дети сидят на коленях родителей , родители сидят на полу по кругу.)
Погладьте своих малышей, обнимите их покрепче.
(Релаксация )
Яблоня - Ребята, посмотрите, яблоки стали настоящими, сладкими. Я вас угощаю!
(Раздают яблоки и прощаются )