Карта наблюдения
Психологическое сопровождение дошкольника при подготовке к школьному обучению. Т. В. Ананьева Детство- пресс 2011г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_podgotovitelnoy_gr_2011-2012.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения
Психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению
Код ребёнка______________________ Возраст___________________ лет
№ | Компонент | Уровень развития
| ||||||||
1 | Педагогическая готовность | |||||||||
в | с | н | в | с | н | |||||
1.1. Навыки чтения | в | |||||||||
1.2. навыки письма | в | |||||||||
1.3.Навыки счёта | в | |||||||||
1.4.Навыки рисования | с | |||||||||
1.5. Умение развёрнуто ответить на вопрос | в | |||||||||
1.6. Словарный запас | с | |||||||||
1.7. Общая осведомлённость | в | |||||||||
2 | Интеллектуальная готовность | |||||||||
в | с | н | в | с | н | |||||
2.1 Дифференцированность восприятия | в | |||||||||
2.2. Наблюдательность | в | |||||||||
2.3. Развитие воображения | в | |||||||||
2.4. Ориентировка в пространстве и времени | в | |||||||||
2.5. Наглядно- образное мышление (умение выделять существенное, сравнивать объекты) | в | |||||||||
2.6. Развитие тонкой моторики | в | |||||||||
2.7. Память | в | |||||||||
2.8. Интеллектуальная активность | в | |||||||||
2.9. Способность формулировать вопросы | в | |||||||||
3 | Мотивационная готовность | |||||||||
в | с | н | в | с | н | |||||
3.1. выраженность познавательных интересов | в | |||||||||
3.2. Стремление осваивать роль школьника | в | |||||||||
3.3. Принятие системы требований | в |
4 | Эмоционально- волевая готовность | ||||||
в | с | н | в | с | н | ||
4.1. Умение управлять своим поведением | в | ||||||
4.2. Сохранение работоспособности на занятиях | в | ||||||
4.3. Эмоциональная устойчивость | в | ||||||
4.4. Концентрация, устойчивость и переключение внимания | в | ||||||
4.5. Умение задерживать свои импульсы | в | ||||||
4.6. умение прилагать волевое усилие | в | ||||||
5 | Коммуникативная готовность | ||||||
в | с | н | в | с | н | ||
5.1. Желание общаться со взрослыми и сверстниками | в | ||||||
5.2. Умение устанавливать контакт | в | ||||||
5.3. Сохранение чувства дистанции | в | ||||||
5.4. Умение войти в детский коллектив | в | ||||||
5.5. Умение выполнять совместную работу | в | ||||||
5.6. Умение поддерживать равноправные отношения | в |
Групповая карта наблюдения
(Этап начальный и итоговый) 2011-2012уч.год
Код ребёнка | Педагогическая готовность | Интеллектуальная готовность | Мотивационная готовность | Эмоционально- волевая готовность | Коммуникативная готовность | Общая готовность | % |
01 | |||||||
02 | |||||||
03 | |||||||
04 | |||||||
05 | |||||||
06 | |||||||
07 | |||||||
08 | |||||||
09 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 |
Комментарии
Карта наблюдения