Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,
музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов портфолио | Примечания |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК
| 50 | Копия удостоверения курсов пользователя ПК, заверенная руководителем образовательного учреждения или владения информационно-коммуникационными технологиями (справка) | В межаттестационный период |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | 5 10 10 | Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР. | В межаттестационный период |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. | В межаттестационный период |
1.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||
2.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров окружного уровня городского уровня федерального уровня международного уровня | 5 10 15 20 | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период |
2.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант окружного уровня лауреат/дипломант городского уровня победитель районного уровня победитель городского уровня | 5 10 10 50 | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период |
2.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.4 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.5 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня городского уровня всероссийского уровня | 10 15 25 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.6 | Наличие изданного учебника | 200 | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации | |
2.7 | Наличие опубликованной монографии | 100 | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. | |
2.8 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 50 100 | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. | |
2.9 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*: отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 10 20 | Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.10 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: окружной уровень* городской уровень * всероссийский уровень/международный уровень * | 5 15 30 | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия, программа мероприятия. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа выступлений (но не более трех) | В межаттестационный период |
2.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня* лауреат/дипломант конкурса городского уровня* лауреат/дипломант регионального уровня* лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня* лауреат/дипломант конкурса международного уровня* лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* победитель конкурса окружного (муниципального) уровня* победитель конкурса городского уровня* победитель конкурса регионального уровня * победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня* победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* | 10 15 20 25 30 50 30 40 50 70 100 300 | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более чем в трех конкурсах) | В межаттестационный период |
2.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов | 40 | Копии приказов, распоряжений. | В межаттестационный период |
2.13 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период |
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период* от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 20 40 80 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) |
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.* | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного уровня* лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня* лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня* лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня* победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня* победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня* победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня* победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня* | 10 15 20 30 20 40 100 200 | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа победителей и дипломантов (но не более чем в трех) | В межаттестационный период |
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности | ||||
4.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: окружной (муниципальный) уровень городской уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период |
4.2 | Премии Правительства г. Москвы | 20 | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы | |
4.3 | Награды: региональные награды ведомственные награды государственные награды | 20 30 100 | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения | |
5. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Выписки из приказов руководителя ОУ. | В период прохождения аттестации |
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, должность)
_________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
(первой/ высшей)
Подписи экспертов: __________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)
Дата проведения экспертизы: _________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Старший воспитатель | от 130 до 295 | 295 и выше |
Воспитатель | от 120 до 270 | 270 и выше |
Музыкальный руководитель | от 120 до 270 | 270 и выше |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | от 110 до 245 | 245 и выше |
Руководитель/инструктор физического воспитания | от 120 до 270 | 270 и выше |