Аттестация старших воспитателей Московской области, с приложениями
Приложение для аттестуемого и ЭЗ для старших воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Prilozhenie_EZ_dlya__metodistov_DOU.doc | 148.5 КБ |
_Ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_metodistov_DOU.docx | 54.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
- Оценка уровня
владения аттестуемым методистом ДОУ (методических центров, кабинетов и др.)
современными образовательными технологиями/методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название современной образовательной технологии/ методики | Оценка уровня владения технологиями / методиками. Критерии / Баллы (баллы не суммируются) | Наличие авторской разработки образовательной технологии/методики и ее применение в УВП/ВП (авторская технология/методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии/методики) (баллы суммируются) | Итого кол-во баллов за технологию/ методику | |||||||||||||
На основе анализа информационно-методических и дидактических материалов, используемых аттестуемым методистом в профессиональной деятельности и собеседования Критерии:
(научная база);
| На основе анализа и самоанализа уровня владения аттестуемым методистом современными образовательными технологиями/ методиками при проведении им открытого методического мероприятия (видеоматериалы, отзывы на мероприятия) Критерии:
оптимальность применения технологии/методики;
контингенту;
(организация: методы, приемы, средства и формы);
(положительная динамика результатов) | На основе анализа материалов семинаров, мастер-классов и др. методических мероприятий по обучению педагогов использованию современных образовательных технологий/методик в УВП/ВП Критерии:
| На основе анализа методических материалов по обобщению и распространению наиболее результативного опыта педагогов ОУ (использование современных образовательных технологий/методик в УВП/ВП) Критерии:
(научная база);
| ||||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. система | Не примен. | Примен. элем-ты | Примен. сист-но | Не примен. | Примен. част-но | Примен. сист-но | Не примен. | Примен. элем-ты | Примен. сист-но | Нет | Муниц. уровень | Регион., федерал.уровень | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 | ||
Приложение 2
- Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых методистом ДОУ в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики | Цель использования технологий и/или методик | Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологий и/или методик |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение 3
- Информация
(заполняется педагогом)
о результатах методической деятельности и
распространении собственного педагогического опыта аттестуемого методиста ДОУ
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | |||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Тема выступления | |
2.1.2. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.) | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | |
2.1.3. | Участие в деятельности экспертного совета, научно-методического совета, творческих групп, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень экспертного, научно-методического совета, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно-действующих семинаров | № и дата приказа о назначении/создании | |
2.1.4. | Разработка методических и информационных материалов в соответствии с направлением деятельности методиста | Название документа, уровень, год участия | ||
2.1.5. | Проведение анализа состояния учебно-методической, воспитательной работы в образовательных учреждениях в соответствии с направлением деятельности методиста | Название документа, уровень, год участия | ||
2.1.6. | Проведение работы по распространению передовых технологий обучения, воспитания, передового педагогического опыта в соответствии с направлением деятельности методиста | Название документа, уровень, год участия | ||
2.1.7. | Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности образовательных учреждений | Название документа, уровень, год участия | ||
2.1.8. | Участие в работе по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников образовательных учреждений | Название документа, уровень, год участия | ||
2.1.9. | Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д. | Название мероприятия, уровень, год участия | ||
2.1.10. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта | Тема, год публикации | |
2.1.11. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации* | Название и уровень комиссий и др. | № и дата приказа о назначении | |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
(заполняется педагогом)
о повышении квалификации, получении второго высшего образования, профессиональной переподготовке, стажировке
аттестуемого методиста ДОУ
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму высшему образованию, | Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго высшего образования | Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку, стажировку, второе высшее образование | Сроки прохождения курсов/ переподготовки, стажировки, получения второго высшего образования | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов курсов/ переподготовки, стажировки, второго высшего образования (на момент аттестации) |
Приложение 5
- Информация
о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной деятельности аттестуемого методиста ДОУ
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключен | 3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности | ||
3.1. | Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом | Уровень мероприятия, название, место проведения, дата | Тема выступления |
3.2. | Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные/внеучебные занятия и другие мероприятия, организованные и проведенные под руководством методиста или при его непосредственном участии | Уровень мероприятия, название, место проведения, дата | Тема выступления |
3.3. | Мастер-классы, открытые учебные/внеучебные занятия, круглые столы и другие мероприятия, организованные и проведенные методистом | Уровень мероприятия, название, место проведения, дата | Тема выступления |
3.4. | Результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства | Уровень мероприятия, название | Результат (количество победителей, призеров; для всероссийского, международного уровня указывать количество участников), № и дата приказа |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на методиста дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), включая старшего воспитателя
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, справок, копий приказов, распоряжений, заверенных руководителями ОУ и муниципального методического центра или программы мероприятия, с указанием Ф.И.О. выступающего | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип./ уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40б. | Региональн. уровень 1-2 выст.- 50б. 3 и более – 70б. | Федерал.и междунар. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. | |||||||||||||
2.1.2. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публик. | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.3. | Участие в деятельности экспертного совета, научно-методического совета, творческих групп, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, в жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1 комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн. уровень 1 комис. /жюри – 80 б. 2 и более –100б | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы просчитываются по каждому документу отдельно) | |||||||||||||||||
0 | 50 | 100 | 150 | |||||||||||||||||
2.1.4. | Разработка методических и информационных материалов | Инструктивно-методические и информационные материалы, методические рекомендации | Не участвует | Вносит частичный вклад в разработку документов | Вносит существенный вклад в разработку документов | Является основным разработчиком документов | ||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.5. | Проведение анализа состояния учебно-методической, воспитательной работы в ДОУ | Планы, отчеты и др. документы | 0 | 50 | 100 | 150 | ||||||||||||||
Не проводит | Проводит по запросу | Проводит периодически | Проводит системно, комплексно | |||||||||||||||||
2.1.6. | Проведение работы по распространению передовых технологий обучения, воспитания, передового педагогического опыта | Планы, отчеты, программы мероприятий, обучающие программы и др. подтверждающие документы | Не проводит | Проводит по запросу | Проводит периодически | Проводит системно, комплексно | ||||||||||||||
2.1.7. | Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности ДОУ | Наличие документов, подтверждающих участие в работе эксперимент. площадок, лабораторий, центров (приказы об открытии, планы работы, отчеты и др.) | Не ведет данное направление деятельности | Осуществляет консультирование | Осуществляет координацию, организационно-методическое сопровождение | Осуществляет научно-методическое руководство | ||||||||||||||
2.1.8. | Участие в работе по повышению квалификации и переподготовке педагогических работни ков ДОУ | Планы, отчеты, база данных по повышению квалификации пед.раб. ДОУ и др. документы | Не проводит | Проводит по запросу | Проводит периодически | Проводит системно, комплексно | ||||||||||||||
2.1.9. | Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. | Планы, отчеты и др. документы | Не проводит | Проводит по запросу | Проводит периодически | Проводит системно, комплексно | ||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.10. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.11. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||||
Не имеет | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающиедокументы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||
2.3.1. | Повышение квалификации:
| Наличие квалификационных аттестатов регион.сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломовпри получении второго высшего образования и переподготовки | менее 72 ч. Вариативные программы курсов и/или Не обучается (второе высшее образование, переподготовка) | 72-180 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на 1-2-м курсе (второе высшее) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на3-4-м курсе(второе высшее) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) и/или Программа освоена полностью (для второго высшего образования и переподготовки) | ||||||||||||||
2.3.2. | Профессиональное научное развитие* | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
10 | 40 | 100 | 150 | ||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | |||||||
3.1. | Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом | Наличие программ мероприятий, отзывов, справок, заверенных руководителем ДОУ, руководителем муниципального методического центра, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | |
3.2. | Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные/внеучебные занятия и другие мероприятия, организованные и проведенные под руководством методиста | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | |
3.3. | Мастер-классы, открытые учебные/внеучебные занятия, круглые столы и другие мероприятия, организованные и проведенные методистом | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | |
3.4. | Наличие педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах и др. мероприятиях (подготовленных методистом) | Наличие копий грамот, дипломов, выписок из протоколов, справки и др. подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | |
3.5. | Наличие экспериментальных площадок в ДОУ (кафедральные базовые образовательные учреждения (КБОУ) и др.) | Копии приказов об открытии площадки и др. подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | |
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю | ||||
0 | 200 | ||||||
3.6. | Наличие руководства (координации) деятельностью городским методическим объединением педагогических работников* | Наличие приказа о назначении, плана работы ГМО, анализа деятельности и др. подтверждающие документы | Нет | Да | |||
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет 2360, с учетом бонусных баллов 3410.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) составляет 1700.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 4560, с учетом бонусных баллов 5610.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 650 – 1370 |
Высшая квалификационная категория | 1371 – 5610 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Комментарии
Спасибо! Очень впечатлило!