Аттестация старших воспитателей Московской области, с приложениями

Брин Галина Александровна

Приложение для аттестуемого и ЭЗ для старших воспитателей ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым методистом ДОУ (методических центров, кабинетов и др.)

современными образовательными технологиями/методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии/

методики

Оценка уровня владения технологиями / методиками. Критерии / Баллы

(баллы не суммируются)

Наличие авторской разработки образовательной технологии/методики и ее применение в УВП/ВП

(авторская технология/методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии/методики)

(баллы суммируются)

Итого кол-во баллов за технологию/

методику

На основе анализа информационно-методических и дидактических материалов, используемых аттестуемым методистом в профессиональной деятельности и собеседования

Критерии:

  1. концептуальность

(научная база);

  1. системность (логичность, целостность)

На основе анализа и самоанализа уровня владения аттестуемым методистом современными образовательными технологиями/ методиками при проведении им открытого методического мероприятия (видеоматериалы, отзывы на мероприятия)

Критерии:

  1. целесообразность и

оптимальность

применения технологии/методики;

  1. адекватность

контингенту;

  1. процессуальность

(организация: методы, приемы, средства и формы);

  1. эффективность

(положительная динамика результатов)

На основе анализа материалов семинаров, мастер-классов и др. методических мероприятий

по обучению педагогов использованию современных образовательных технологий/методик в УВП/ВП

Критерии:

  1. наличие:
  1. представления мероприятия в плане работы учреждения;
  2. программы мероприятия;
  3. регистрационного листа;
  4. материалов выступлений докладчиков

На основе анализа методических материалов по обобщению и распространению наиболее результативного опыта педагогов ОУ (использование современных образовательных технологий/методик в УВП/ВП)

Критерии:

  1. концептуальность

(научная база);

  1. системность (логичность, целостность)

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не примен.

Примен. элем-ты

Примен. сист-но

Не примен.

Примен. част-но

Примен. сист-но

Не примен.

Примен. элем-ты

Примен. сист-но

Нет

Муниц. уровень

Регион., федерал.уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых методистом ДОУ в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

Цель использования технологий и/или методик

Описание внедрения

технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий и/или методик

1.

2.

3.

4.

5.

Приложение 3

  1. Информация

(заполняется педагогом)

о результатах методической деятельности и

распространении собственного педагогического опыта  аттестуемого методиста ДОУ

(указывать наиболее значимые результаты)

Порядковый номер в экс.

заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Тема выступления

2.1.2.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

Название, выходные данные, объем (в  п. л. или стр.)

2.1.3.

Участие в деятельности экспертного совета, научно-методического совета, творческих групп, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень экспертного, научно-методического совета, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно-действующих семинаров

№ и дата приказа о назначении/создании

2.1.4.

Разработка методических и информационных материалов в соответствии с направлением деятельности методиста

Название документа, уровень,  год участия

2.1.5.

Проведение анализа состояния учебно-методической, воспитательной работы в образовательных учреждениях в соответствии с направлением деятельности методиста

Название документа, уровень,  год участия

2.1.6.

Проведение работы по распространению передовых технологий обучения, воспитания, передового педагогического опыта в соответствии с направлением деятельности методиста

Название документа, уровень,  год участия

2.1.7.

Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности образовательных учреждений

Название документа, уровень,  год участия

2.1.8.

Участие в работе по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников образовательных учреждений

Название документа, уровень,  год участия

2.1.9.

Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д.

Название мероприятия, уровень,  год участия

2.1.10.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта

Тема, год публикации

2.1.11.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации*

Название и уровень комиссий и др.

№ и дата приказа о назначении

Приложение 4

ИНФОРМАЦИЯ

(заполняется педагогом)

о повышении квалификации,  получении  второго высшего образования,  профессиональной переподготовке, стажировке

аттестуемого методиста ДОУ

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму высшему образованию,

Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго высшего образования

Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку,

стажировку, второе высшее образование

Сроки прохождения курсов/

переподготовки,

стажировки, получения второго высшего образования

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов курсов/

переподготовки,

стажировки, второго высшего образования

(на момент аттестации)


Приложение 5

  1.  Информация

о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной деятельности аттестуемого методиста ДОУ

(указывать наиболее значимые результаты)

Порядковый номер в экс. заключен

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.1.

Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом

Уровень мероприятия, название, место проведения, дата

Тема выступления

3.2.

Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные/внеучебные занятия и другие мероприятия, организованные и проведенные под руководством методиста

или при его непосредственном участии

Уровень мероприятия, название, место проведения, дата        

Тема выступления

3.3.

Мастер-классы, открытые учебные/внеучебные занятия, круглые столы и другие мероприятия, организованные и проведенные методистом

Уровень мероприятия, название, место проведения, дата        

Тема выступления

3.4.

Результаты участия педагогических работников в конкурсах

профессионального мастерства

Уровень мероприятия, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для всероссийского, международного уровня указывать количество участников), № и дата приказа



Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

на методиста дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), включая старшего воспитателя

Общие сведения об аттестуемом:

Фамилия, имя, отчество                                                                                         

Место работы, должность                                                                                         

Муниципальное образование                                                                                         

Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России  «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
  2. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).

№ п/п

Название технологии/методики

(Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности)

Количество баллов

(не более100 баллов за одну технологию/методику)

Не

применяет

Применяет элементы

Системно использует

0

1-50

51-100

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
  2. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

20-40

50-70

80-100

2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Наличие сертификатов, справок, копий приказов, распоряжений, заверенных руководителями  ОУ и муниципального методического центра или  программы мероприятия, с указанием Ф.И.О. выступающего

Не участвует

Уровень

ДОУ

Муницип./

уровень

1-2 выст.- 20 б.

3-7 выст. – 30 б.

8 и более – 40б.

Региональн.

уровень

1-2 выст.- 50б.

3 и более – 70б.

Федерал.и

междунар.

уровень

1-2 выст - 80 б.

3 и более – 100б.

2.1.2.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие публикаций

Нет публик.

Уровень

ДОУ

Муницип.

уровень

1-2 публ.- 20 б.

3-7 публ. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн.

уровень

1-2 публ.- 50 б.

3 и более – 70 б.

Федеральн.

уровень

1-2 публ.– 80 б.

3 и более – 100 б.

2.1.3.

Участие в деятельности экспертного  совета, научно-методического совета,  творческих групп, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, в жюри профессиональных конкурсов  и др.

Наличие копий приказов, справок

Не участвует

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

1 комис. /жюри – 30 б.

2 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1 комис. /жюри – 50 б.

2 и более – 70б.

Федеральн. уровень

1 комис. /жюри – 80 б.

2 и более –100б

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы просчитываются по каждому документу отдельно)

0

50

100

150

2.1.4.

Разработка методических и информационных материалов

Инструктивно-методические и  информационные материалы, методические рекомендации

Не участвует

Вносит частичный вклад в разработку документов

Вносит существенный вклад в разработку документов

Является основным разработчиком  документов

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

2.1.5.

Проведение анализа состояния учебно-методической, воспитательной работы в ДОУ

Планы, отчеты и др. документы

0

50

100

150

Не проводит

Проводит по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

2.1.6.

Проведение работы по распространению передовых технологий  обучения, воспитания, передового педагогического опыта

Планы, отчеты, программы мероприятий, обучающие программы  и др. подтверждающие документы

Не проводит

Проводит  по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

2.1.7.

Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности ДОУ

Наличие документов, подтверждающих участие в работе  эксперимент.

площадок, лабораторий, центров (приказы об открытии, планы работы, отчеты и др.)

Не ведет данное направление   деятельности

Осуществляет консультирование

Осуществляет координацию, организационно-методическое сопровождение

Осуществляет научно-методическое руководство

2.1.8.

Участие в работе по повышению квалификации и  переподготовке педагогических работни ков ДОУ

Планы, отчеты, база данных по повышению квалификации пед.раб. ДОУ и др. документы

Не проводит

Проводит  по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

2.1.9.

Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.

Планы, отчеты и др. документы

Не проводит

Проводит  по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.1.10.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Наличие материалов на сайте и их представление

0

100

150

Опыт не представлен

Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

Опыт представлен на собственном профессиональном сайте

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

2.1.11.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации * 

Наличие выписок из приказов

0

250

500

Не участвует

Является экспертом

Является председателем экспертной группы

2.2.

Награды

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии

Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

0

10

40

100

200

Не имеет

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.3

Профессиональное развитие

№ п/п

Показатели

Подтверждающиедокументы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

200

300

2.3.1.

Повышение квалификации:

  1. курсы повышения квалификации;
  2. профессиональная переподготовка;
  3. второе высшее образование;
  4. стажировка

Наличие квалификационных аттестатов регион.сетевой системы ПК,

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии,  свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломовпри получении  второго высшего образования и переподготовки

 менее 72 ч.

Вариативные программы курсов

и/или

Не обучается

(второе высшее образование, переподготовка)

72-180 ч.

Вариативные программы курсов

и/или

Обучение

на 1-2-м курсе (второе высшее)

обучение

 на 1-м курсе (переподготовка)

216 ч.

Вариативные программы курсов

и/или

Обучение

на3-4-м курсе(второе высшее)

обучение

на 2-м курсе (переподготовка)

216 ч.

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

(Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме)

и/или

Программа освоена полностью

(для второго высшего образования и переподготовки)

2.3.2.

Профессиональное научное развитие* 

Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре, соискательство

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
  2. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы  суммируются)

10

40

100

150

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом

Наличие программ мероприятий, отзывов, справок, заверенных руководителем ДОУ, руководителем муниципального методического центра,  копий приказов о проведении мероприятий и других  подтверждающих документов

Уровень ДОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

3.2.

Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные/внеучебные занятия и другие мероприятия, организованные и проведенные под руководством методиста

Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов

Уровень ДОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

3.3.

Мастер-классы, открытые учебные/внеучебные занятия, круглые столы и другие мероприятия, организованные и проведенные методистом

Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов

Уровень ДОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

3.4.

Наличие педагогических  работников, принявших участие  в профессиональных конкурсах,   научно-практических  конференциях, семинарах и др. мероприятиях (подготовленных методистом)

Наличие копий грамот, дипломов, выписок из протоколов, справки и др. подтверждающих документов

Уровень ДОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

3.5.

Наличие  экспериментальных площадок в ДОУ (кафедральные базовые образовательные учреждения (КБОУ) и др.)

Копии приказов об открытии площадки и др. подтверждающих документов

Уровень ДОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

0

200

3.6.

Наличие руководства (координации) деятельностью городским методическим объединением педагогических работников* 

Наличие приказа о назначении, плана работы ГМО, анализа деятельности и др. подтверждающие документы

Нет

Да

        

Экспертная группа в составе:

Председатель                                                                                           

фамилия, имя, отчество

члены экспертной группы                                                                                                                                                                                        

                                                                                                        

                                                                                                        

                                                                                                        

«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации

                                        дата проведения

Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.

Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет  2360,  с учетом бонусных баллов  3410.

 Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) составляет  1700.

Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 4560,  с учетом бонусных баллов  5610.

        Всего набрано аттестуемым педагогическим работником  ___________баллов

Квалификация

Количество баллов

Первая квалификационная категория

650 – 1370

Высшая квалификационная категория

  1371 – 5610

Уровень квалификации                                         требованиям,

указывается должность                соответствует / не соответствует

предъявляемым к                 квалификационной категории

        первой/высшей

Подпись председателя                                                         

                                                                        подпись                      Ф.И.О.

Подписи экспертов                                                                

                                                                        подпись                      Ф.И.О.

                                                                

                                                                         подпись                      Ф.И.О.

                                                                

                                                                         подпись                       Ф.И.О.

Дата заполнения экспертного заключения        «___» ____________20__ г.

С заключением ознакомлен (а)  и согласен (согласна)

 «___»_____________20__ г.    ___________________                        

   подпись аттестуемого                  Ф.И.О.


 

Комментарии

Полухина Ульяна Геннадьевна

Спасибо! Очень впечатлило!