123

131323

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Prezentaciya_Opyt_raboty.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль природоведческой литературы в развитии речи у детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы Медведевой Людмилы Александровны МДОУ «Детский сад № 8 «Росинка»

Слайд 2

Цель работы: Развитие и обогащение детской речи образными выражениями средствами природоведческой литературы. Формирование эстетических суждений о природе.

Слайд 4

Первая группа задач Познавательные: Познакомить детей с разными формами природоведческой литературы

Слайд 5

Вторая группа задач Развивающие: - Развивать чувство ритма и рифмы; - Формировать интонационную выразительность; - Учить воспринимать поэтическую речь

Слайд 6

Третья группа задач Художественные: Вызвать у детей эмоциональное сопереживание, эмоциональный отклик на произведение о природе.

Слайд 7

Реализация поставленных задач:

Слайд 8

Работа с детьми ведется в разных направлениях

Слайд 9

Первое направление Обучение на специально – организованны занятиях

Слайд 10

Второе направление Обучение и закрепление в повседневной жизни

Слайд 11

Третье направление Работа с родителями

Слайд 12

Игры и упражнения на закрепление

Слайд 13

Экскурсии и наблюдения

Слайд 14

Детские высказывания с эстетической стороны (%)

Слайд 15

Контрольный эксперимент. Уровни эстетических высказываний о природе детей 5-6 лет (данные представлены в процентах). эксперимент группы уровни высокий средний низкий Констатирующий А 41% 41% 18% Б ----- 35% 65% Контрольный А 35% 47% 18% Б 53% 47% -----

Слайд 16

Спасибо за внимание