123
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Развитие и обогащение детской речи образными выражениями средствами природоведческой литературы. Формирование эстетических суждений о природе.
Первая группа задач Познавательные: Познакомить детей с разными формами природоведческой литературы
Вторая группа задач Развивающие: - Развивать чувство ритма и рифмы; - Формировать интонационную выразительность; - Учить воспринимать поэтическую речь
Третья группа задач Художественные: Вызвать у детей эмоциональное сопереживание, эмоциональный отклик на произведение о природе.
Реализация поставленных задач:
Работа с детьми ведется в разных направлениях
Первое направление Обучение на специально – организованны занятиях
Второе направление Обучение и закрепление в повседневной жизни
Третье направление Работа с родителями
Игры и упражнения на закрепление
Экскурсии и наблюдения
Детские высказывания с эстетической стороны (%)
Контрольный эксперимент. Уровни эстетических высказываний о природе детей 5-6 лет (данные представлены в процентах). эксперимент группы уровни высокий средний низкий Констатирующий А 41% 41% 18% Б ----- 35% 65% Контрольный А 35% 47% 18% Б 53% 47% -----
Спасибо за внимание