Блог пользователя Сорокина Надежда Александровна

Сорокина Надежда Александровна

Консультация для родителей." Какой ты? Будущий первоклассник".

Консультация для родителей

«Какой ты   будущий первоклассник?»

 

Речевая готовность  к школе.

Сорокина Надежда Александровна

Что должен уметь ребенок в возрасте от 6 до 7 лет?

Консультация для родителей

 «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

Образовательная область «Речевое развитие»

-Правильно произносить все звуки родного языка.

-Понимать разницу между звуком и буквой.

-Различать гласные и согласные звуки.

Сорокина Надежда Александровна

Значение режима дня для детей

Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья.

Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту.

Сорокина Надежда Александровна

Мастер- класс для родителей " Сотвори сказку своими руками"

Мастер-класс для родителей и детей «Сотвори сказку своими руками, или Девочка-сказка»

Сорокина Надежда Александровна

картотека пальчиковых игр

Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке
Этот пальчик – прыг в кровать! начиная с мизинца. Затем большим пальцем 
Этот пальчик прикорнул. Касаться всех остальных - «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать, 
В детский сад идти пора. широко расставив пальцы.)
Наша группа
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,

Сорокина Надежда Александровна

Что должен знать ребенок младшей группы к концу года.

РИСОВАНИЕ

Правильно работать карандашом и кистью

Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

Рисовать предмет округлой формы

Умение ритмично наносить штриховку и мазки

Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

Сорокина Надежда Александровна

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

Образовательная область

«Речевое развитие»

-Правильно произносить все звуки родного языка.

-Понимать разницу между звуком и буквой.

-Различать гласные и согласные звуки.

-Слышать и называть звуки в начале, середине и в конце слова, находить слова со звуком в предложениях.

-Использовать в общении монологическую и диалогическую речь, быть доброжелательным и корректным собеседником, поддерживать культуру речевого общения.

Страницы