Консультация для родителей
«Какой ты будущий первоклассник?»
Речевая готовность к школе.
Консультация для родителей
«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Образовательная область «Речевое развитие»
-Правильно произносить все звуки родного языка.
-Понимать разницу между звуком и буквой.
-Различать гласные и согласные звуки.
Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья.
Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту.
Семинар-практикум «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Мастер-класс для родителей и детей «Сотвори сказку своими руками, или Девочка-сказка»
Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке
Этот пальчик – прыг в кровать! начиная с мизинца. Затем большим пальцем
Этот пальчик прикорнул. Касаться всех остальных - «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать,
В детский сад идти пора. широко расставив пальцы.)
Наша группа
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,
РИСОВАНИЕ
Правильно работать карандашом и кистью
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы
Умение ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
Десять советов по укреплению физического здоровья детей
Образовательная область
«Речевое развитие»
-Правильно произносить все звуки родного языка.
-Понимать разницу между звуком и буквой.
-Различать гласные и согласные звуки.
-Слышать и называть звуки в начале, середине и в конце слова, находить слова со звуком в предложениях.
-Использовать в общении монологическую и диалогическую речь, быть доброжелательным и корректным собеседником, поддерживать культуру речевого общения.