Понятие "музейная педагогика", появившееся в начале 1980-х гг., заимствовано из немецкой терминологии.
Творческие способности детей могут развиваться только в творческой деятельности. Способности не могут созреть сами по себе, их формирование происходит благодаря закреплению того нового , что несёт с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснётся ребёнка, тем лучше для успешного развития и творческого начала.
В своей работе я использую нетрадиционные технники аппликации. Это развивает в ребёнке творческие способности, воображение, внимание, усидчивость, развивает мелкую моторику рук.
Для детей праздники, это настоящее море веселья и неограниченного счастья. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети, больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев и дождику после которого, можно вдоволь набегаться в резиновых сапогах. Именно поэтому осенние развлечения в детском саду, одни из наиболее любимых у детей.