Словотворчество - это процесс создания новых слов или изменение существующих слов по правилам языка, который свойственен детям в возрасте от двух до шести лет. Этот феномен был впервые описан знаменитым русским психологом Львом Выготским в начале XX века.
В основе словотворчества лежит способность ребенка анализировать и синтезировать речь окружающих, а также его стремление к общению и самовыражению.
Чтобы разнообразить семейные вечера, предлагаю поиграть с пользой:
1. «Снежный ком»
Один из игроков начинает предложение, следующий игрок должен его продолжить, добавив свое слово. И так по кругу. Например: “На Новый год я люблю есть… “ и каждый игрок добавляет свой вариант еды.
2. «Пантомима»
Один игрок выбирает слово или фразу, которую он будет показывать без слов. Остальные игроки должны угадать, что это.
3.
Любящие родители стараются дать своему ребенку всё самое лучшее и даже больше.
Сложно удержаться от желания посещать творческие кружки, спортивные секции, учить иностранный язык.
Нередко случается, что приходится выбирать между дополнительным образованием и логопедическими занятиями.
В желании всё успеть, иногда, занятия с логопедом уходят на второй план, а то и вовсе исключаются из расписания ребенка, ввиду большой загруженности.
Но здесь важно помнить:
❗️Занятия с логопедом - это необходи