Когда наступает тепло, все после долгой зимы стараются гулять на улице и дышать свежим воздухом. Ученики тоже больше времени проводят на улице, много гуляют, хотя мы им каждый день говорим, что в последние недели надо больше внимания уделять учёбе, ведь это конец года. Но они твердят, что они устали. Устали ученики, устали и учителя. Ведь именно в конце учебного года проводятся итоговые контрольные работы, сдаются зачёты, ученики делают проекты по пройденным темам.
Моя ученица написала эти строчки:
Пройдёт усталость и наступит лето,
Все люди разные: у всех разный привычки, характер и взгляды. Учителя и ученики - люди разных поколений и мыслим мы по-разному. Подросткам свойственно чувство "максимализма" , они не могут сильно и остро прочувствовать чситуацию как взрослые. Для оценки любого явления нужны аргументы и доказательства. Есть ученики, которые открыто обсуждают учителей. Это очень некрасиво. Например, приходят на урок геометрии, идёт разговор об учителе физики. Я всё это слушаю и стараюсь, чтоб они замолчали, поскольку знаю, что после моего урока придёт моя очередь для обсуждения.
Сегодня очень часто меняются учебники, меняются требования к уровню подготовки учащихся, меняются рабочие программы по изучению предмета. В одних школах химию изучают по учебнику Р.Г. Ивановой, в других школах используют учебник И.И. Нвошинский и М.А.Рябова. По каким учебникам занимаются в других регионах и устраивает ли вас учебник? Ведь первые представления о химии ученики получили из курса "Естествознание" и из личного опыта. Цель любых учебников по химии независимо от автора- научить правильно понимать законыприроды, в том числе химические, и надо их разумно применять.
Сейчас ученикам предоставлено право выбора предметов при сдаче экзаменов. Есть обязательные и необязательные. Я живу в городе Хабаровске, работаю в очень большой школе. В основном, у нас ученики выбирают сдавать историю, и много учеников в этом году сдают английский язык. Хочется узнать, выбирают ли в других регионах химию? Сколько человек из общего числа?