Путешествие во времена года
Цель: учить детей называть предметы, явления по общему существенному признаку; упражнять в названии геометрических фигур, счёте, сравнении групп предметов, названии частей суток и деятельности детей в разное время суток; развивать гуманные отношения в общении; дать детям знания о пользе цветов для насекомых, о приспособляемости зайца к сезону, учить называть времена года, природные явления; активизировать в речи: земля, тёплая, солнечный, холодный.
Цель: учить детей называть предметы, явления по общему существенному признаку; упражнять в названии геометрических фигур, счёте, сравнении групп предметов, названии частей суток и деятельности детей в разное время суток; развивать гуманные отношения в общении; дать детям знания о пользе цветов для насекомых, о приспособляемости зайца к сезону, учить называть времена года, природные явления; активизировать в речи: земля, тёплая, солнечный, холодный.
Обогащение словаря: разноцветный, шерстяной, лето красное, осень щедрая.
Слово за слово
Количество играющих: 6 и более
Время: 10 минут
Место для игры: любое.
Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет какое-то существительное, к примеру «море». Остальные стараются как можно быстрее подобрать подходящее к нему слово, скажем «волна». Кто первым назвал слово, меняется с водящим местами. За «волной» следует «прилив» и «отлив» и т.д. Когда дело дойдёт до луны, дети могут передохнуть.
Если все ассоциации исчерпаны, водящий предлагает новое слово.
Запретное слово
Сценарий мероприятия
«Я, ты, он, она – вместе мы спортивная семья»
Цели и задачи:
Воспитывать у детей и их родителей быстроту, ловкость, меткость и прыгучесть.
Укреплять духовное и физическое здоровье, создать радостное настроение родителям и детям.
Материал:
Мячи, скакалки, обручи, спортивный инвентарь.
Галина Салмина
Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности»
Вашему вниманию я хочу представить опыт работы на тему: "Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста по средствам экспериментальной
деятельности.
В старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности