05.12.19г. «Сказка»
Закрываем глазки.
И уже мы в сказке.
И уже мы можем
Делать, что хотим.
Можем быть павлином.
Можем стать дельфином.
Или же пингвином.
Важным и смешным.
09.12.19г. «Ура снег!»
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
26.11.19г. Игрушка «Неваляшка»
Цветная неваляшка,
Забавная игрушка.
Она – очаровашка,
Смешная веселушка.
21.11.19г. НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми второй младшей группы ИЗО
Тема. «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование узоров».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками.
05.11.19.Мы рисуем!
Нарисуем как сумеем,
Ни о чем не пожалеем.
Пусть посмотрят это люди
И подумают о чуде!
07.11.19. Учимся мастерить!
С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду!
01.11 19г. Вот какая красота!
Аппликация для детей – это одно из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, дети учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту!
07.11.19. Физкультура – это здорово!
В физкультурном зале мы -
Дружно занимаемся!
Стать мы сильными должны!
Вот мы как стараемся!
Для здоровья, для осанки –
Обручи и мячики!
Вот спортивные какие
Девочки и мальчики!
Тема. «Шарики воздушные».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Создать аппликацию из 3 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.
Задачи. Познакомить детей со свойствами бумаги (цветная, режется, рвётся).
Формировать умения выполнять задание по образцу; раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга, заполняя все пространство листа.
Развивать умение аккуратно намазывать детали клеем.
Задачи: Продолжить формировать умение строить. Развивать самостоятельность и фантазию. Воспитывать интерес к конструированию и дружелюбное отношение к окружающим.