Творчество тесно связано с жизнью ребёнка. Чувства и эмоции, вызванные повседневными событиями, находят выражение в рисунках, в пластилиновых фигурках и т.д.
Здесь отображается то, что волнует ребёнка, то, что для него важно. Кроме того, открывая мир, ребёнок «перерабатывает» свои впечатления с помощью творчества.
Для ребёнка чаще важен не результат, а сам процесс творчества – рисования, лепки, аппликации.
Дети присматриваются к взрослым, они обладают необыкновенной способностью распознавать настроение и заражаться им; чутко улавливают, как взрослые относятся к ним: готовы ли уступать или потребовать проявления к ним снисходительности, непреклонны, раздражены или благодушно настроены. Известный польский педагог Я. Корчак говорил: «Ребенок знает окружающих, их настроения, повадки, слабости, знает и умело их использует. Угадывает расположение, чувствует лицемерие, схватывает на лету смешное.
Уважаемые коллеги, очень интересно узнать о том,как проходят выпускные у вас в детском саду?Выпуск детей из детского сада в школу всегда грандиозный праздник, с длительной подготовкой и массой переживаний... Поделитесь своими впечатлениями и фотографиями, если можете, буду рада посмотреть))))Спасибо!
Пословицы и поговорки русского народа о семье и о семейном воспитании
Взгляды народа на семью были определены экономическими и нравственными условиями его жизнедеятельности. Только в рамках семьи посредством совместной деятельности мужа и жены было возможно вести полноценное хозяйство и обеспечить существование.