Блог пользователя Портнова Елена Федоровна

Портнова Елена Федоровна

Как нейроигры способствуют развитию социальных навыков у детей?

В современном образовательном процессе нейроигры становятся все более популярными благодаря своей способности не только развивать сенсорные навыки, но и активно способствовать социальному взаимодействию между детьми. В этом блоге я хотел бы поделиться своими наблюдениями о том, как нейроигры помогают детям развивать социальные навыки, такие как общение, сотрудничество, эмпатия и разрешение конфликтов.

1. Общение и взаимодействие.

Портнова Елена Федоровна

Полезная информация...

Развитие речи ребенка – это сложный и длительный процесс, требующий внимания и терпения со стороны родителей.  Вот несколько советов, которые помогут вам поддержать малыша:
 
Ранний возраст (до 3 лет):
 
* Говорите с ребенком постоянно:  даже если он еще не говорит, необходимо комментировать свои действия, описывать окружающий мир.  Используйте простые, понятные слова.
* Читайте вслух:  Выбирать нужно яркие, красочные книги с интересными картинками и звукоподражаниями.  Обсуждайте сюжет, задавайте ребенку вопросы.
* Пойте песенк
Портнова Елена Федоровна

Здоровьесберегающие технологии в работе - учителя логопеда ДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий логопедической работы можно отнести к числу эффективных средств коррекции, помогающих достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Какие технологии, методы и приемы помогают Вам в вашей работе?

Портнова Елена Федоровна

Когда родителям ребенка с нарушениям речи необходимо обращаться к специалистам.

При отсутствии своевременной помощи со стороны педагогов, медиков, родителей у большинства детей речевые проблемы осложняются патохарактерологическим развитием личности. Возможны агрессивность, чрезмерная расторможенность, повышенная истощаемость, наблюдается дефицит внимания, снижаются память и работоспособность. 

Портнова Елена Федоровна

Специфика работы группы компенсирующей направленности для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.

В нашем детском саду одна группа компенсирующей направленности (логопедическая группа) для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи, куда дети поступают после прохождения ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Члены комиссии определяют состояние речи ребенка, уровень развития (внимания, памяти мышления, проверяют знание об окружающем мире и состояние здоровья ребенка). Если у ребенка нет тяжелых физических заболеваний, но развитие речи отстает от возрастной нормы, то ребенок получает путевку - направление в группу детского сада для детей с ФФНР.