Адаптация малыша
Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку безболезненно войти в
жизнь детского сада.
Для этого необходимо:
Максимально приблизить домашний режим к распорядку дня в
детском саду;
Всемерно поощрять и развивать детскую самостоятельность;
Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду, что его ждут
добрые воспитатели, веселые дети и много игрушек;
В присутствии малыша воздержитесь от высказываний своих опасений
по поводу того, сможет ли он спо
Адаптация малыша
Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада.
Для этого необходимо:
Вмешивайтесь,в законы об образовании!
Иначе, в старости, будет страшно жить, если доживем конечно, а то с новыми реформами - через двадцать лет пенсионеров просто не будет!
Пусть серое небо, затянуто тучами.
Солнце не может, пробить даже лучиком.
Ярко - зеленое поле колышется
Шелест листвы багровой слышится.
Слышится свист меж берез,
И первым морозом уж дышится.
Поветру золотые листочки движутся
Дистерверг об учителе:
«Учитель для школы это то же, что солнце для вселенной».
Дистерверг считает, что учитель должен заботиться о дисциплине учеников. Большое внимание уделяет дисциплине, считает, что учитель должен обладать педагогическим тактом между свободой, предоставляемой детям и необходимостью. Дистерверг разработал правила поведения для учащихся. Он выступал против физических наказаний, и они носили у него чисто символический характер. Дистерверг разработал требования к учителю: