МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОГРАНИЧЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВИДАМ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ
Термины и сокращения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 61 «Гномик г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
План работы на учебный 2017-2018 год по самообразованию
воспитателя старшей группы №5
Рекомендации родителям:
- Чтобы ребенок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками.
- Рисуйте узоры, дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьет воображение.
МАСТЕР – КЛАСС
Сегодня я познакомлю вас с методикой обучения творческому рассказыванию по картине в разных возрастных группах.
При построении методики использовались методы обучения рассказыванию по картине И.Н. Мурашковской и А.Н. Нестеренко для детей начальной школы.
Занятия с детьми
"Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок"
Главная цель опыта: "Развитие связной речи детей".
Задачи, решаемые в опыте:
· Создание серии авторских конспектов по обучению составления рассказов по картине и серии сюжетных картинок;
· Подбор наиболее эффективных методов, приёмов, средств, способствующих создать интерес, мотивацию к речевой деятельности у воспитанников;