В 4 классе книгой месяца стала сказка Валентина Петровича Катаева «Цветик-семицветик».
Сначала мы с ребятами вспомнили сюжет сказки и попытались её прочитать. Читали необычно: и на время, и вверх тормашками, и с решёткой, и с закладкой с окном, закрывали верхнюю часть строки и нижнюю. Читать так непривычно, но очень увлекательно. К тому же, это повышает технику чтения.
Через неделю каждый изготовил свой цветик-семицветик. Получилась целая цветочная полянка. На лепестках цветов ребята написали свои вопросы по сказке и придумали свои желания.
Совсем недавно, 5 февраля, в нашей стране отмечали День эрудита. Ребята нашего класса попробовали свои силы в интеллектуальной игре «Всё обо всём».
Задания были из разных областей и требовали не только знаний, но и смекалки, внимания и терпения. Непростые ребусы, лабиринты, примеры из букв сначала ставили детей в тупик. Но, те, кто оказался настойчивым и захотел разобраться, с удивлением обнаруживали, что задания не такие уж и сложные и очень интересные.
В пятницу, 17 января, отмечается День детских изобретений.
В 4 классе ребятам было предложено по желанию самим провести несложные опыты, эксперименты. Этим воспользовались несколько человек.
Ева с Костей провели опыт по выращиванию кристаллов, Глеб показал упражнения для развития дыхательного аппарата с помощью специального тренажёра. Арина с Максимом показали, как в домашних условиях приготовить фруктовый лёд. Никита принес игру «Магические стратегии», где можно было изучать свойства магнитов.
Здравствуйте, с вами Вика.
Недавно на спортивном участке мы играли с ребятами в игру «Чай-чай, выручай». К нам захотели присоединиться первоклассники.
Сначала некоторые из наших ребят были против. Но, как оказалось, вместе веселее!
Мы выбрали сразу двух водящих: из нашего и из 1 класса. Оказалось, что не все первоклассники знают правила, пришлось объяснять. Зато игра получилась долгой и интересной.
С прогулки все уходили с румяными щеками и уверенностью: точно ещё поиграем!
Поздравляем Глеба - он победитель в конкурсе "Чудеса из бумажного листа".
На протяжении нескольких недель мы с ним выполняли домашнее задание - крутили модули и выполнили фигурку кота в технике модульного оригами. Глеб выбрал тему анимэ и своегокота назвал Ясу (по-японски - "Снежок").
На очном этапе конкурса ему выпало сложить фигурку мороженое из модулей разногоцвета. Глеб не только всё сделал правильно, но и очень аккуратно.
В сентябре ежегодно в нашем классе проходит месячник безопасности. Ребята повторяют правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
Этот год не стал исключением. Дети побывали в пожарной части №117, на мастер-классе «Огнетушитель». Рисовали рисунки по правилам дорожного движения, безопасного поведения на воде, решали задачки на тему пожарной безопасности и безопасности в сети Интернет.
Для успешной эвакуации в случае пожаров, проводили тренировочные занятия по надеванию ватно-марлевых повязок и противогазов, учились оказывать доврачебную помощь при ожогах.
Новости от Глеба: В детском саду мы часто играли машинками. А вот в школе как-то позабыли это занятие.
Для закрепления правил дорожного движения нам предложили поиграть в настольную игру «Я-водитель». Там были деревянные модели машин и макет дороги с улицами. Мы прочитали правила, и нас просто затянуло в игру.
Машинок всего четыре, а нас в два раза больше. Вот и стали приносить свои модельки машин в школу. Играем на переменах и вечером.
В преддверии праздника Дня Победы в нашем классе прошли праздничные и информационные мероприятия, посвящённые этой дате.
Ребята изготовили рисунки и поделки, а также написали письма ветеранам и труженикам тыла.
Весь класс трудился над стенгазетой о городах-героях и украсил окна, отдел Книголюбов подготовил информационные листы по истории праздника.
Ребята посмотрели мультфильмы и видео о наших доблестных защитниках, читали стихи на конкурсе и побывали на торжественном мероприятии по передаче Знамени Победы.
В преддверии Дня Победы в 3 классе проходят различные мероприятия, посвящённые этому великому событию. Одним из таких событий стало изготовление стенгазет с информацией о городах-героях.
Весь класс разделился на 3 подгруппы и выбрал для себя город-герой, о котором им бы захотелось рассказать.
Информацию о городах, проявивших небывалый героизм во время Великой отечественной войны, дети получили из презентаций, наглядного материала и сети Интернет.
Пришла весна… А с ней и оттепель! Под небольшой корочкой снега – настом, снег стал рыхлым и липким. Такого снега ребята уже давно ждали! Как же хотелось слепить снеговиков!
Теперь снег такой, какой нам нужен. Дети дружно взялись за дело. И снеговики получились отличные, с разным характером.
Отлично провели время! Главное теперь, чтобы сразу не растаяли.