Художественно-эстетическое воспитание –это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее
Знакомство ребенка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Опыты с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Правильно организовав такие опыты для дошкольника, можно ненавязчиво формировать у ребенка знания о качествах и свойствах неживых объектов.
Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально -технических, санитарно - гигиенических, социально - бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого - педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ
Основное правило в организации детского закаливания – верное сочетание методик закаливания в детском саду. Конечно, их существует множество. Но, как правило, лучше всего воспринимаются самые щадящие методики и те, в которые можно привнести игровой момент. К тому же, весь процесс должен быть комплексным.