Я воспитатель младшей группы "Ромашки". В моей группе есть три пары двойняшек. Я хочу поделиться своими наблюдениями именно за мальчиками двойняшками. В группе раннего возраста, мальчики не разговаривали, только мычали. Часто плакали и бились в истерике. Мама из сада забирает детей только с папой, одна с ними совладать не может. Очень не усидчивы, воспитателя не слушают, на занятии в любой момент могут встать и пойти играть.
Работая в детском саду, я сталкнулась с такой проблемой, как недостаточно развитая речь у детей. А ведь благодаря речи ребёнок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи он выражает свои потребности, свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает родным языком. Задача взрослых — помочь детям развивать речь.