Блог пользователя ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА1

ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА1

Мотивация к обучению

Хочу поделиться  тем, как мы с моим 6 классом пытаемся создать мотивацию к учению у каждого ученика. В конце каждой недели мы вместе с ребятами подводим итоги успеваемости. Каждый ребенок оценивает сам себя, сравнивая свои успехи и неудачи с предыдущей неделей.А затем мы отмечаем на "Листе успеха ": ставим кружок определенного цвета- красный означает "Я- молодец!", зеленый -"Я стараюсь!", черный-"Плетусь в хвосте". Ребятам нравится, они стремятся учиться лучше, учатся анализировать и оценивать свою деятельность. А ваше мнение по поводу этогприема? Классные руководители!

ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА1

Олимпиада 2014- продолжение

Подведение итогов проекта

1.Участники проекта поделились своими впечатлениями об участии в проекте.

В качестве положительных моментов были отмечены:

- узнал новое об олимпиаде, о зимних видах спорта, об олимпийских чемпионах России

-понравилось собирать информацию

- понравилось оформлять

2. Отметили, что трудностей при работе над проектом не было.

3. Решили, что в следующем году будем реализовывать новый проект

4.Был проведен опрос 128  учащихся, заданы 2 вопроса:

 1. Вы читали информацию на стенде « Сочи-2014»?

ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА1

Олимпиада 2014

Информационный проект «Сочи 2014»

В 2014 году наша страна стала хозяйкой зимней Олимпиады. Мы ( наш 6 б класс)решили осуществить  проект, посвященный этому событию.

Цель проекта- формирование уважение к России как великой спортивной державе и интереса к зимним видам спорта

- воспитание чувства уважения к нашим великим спортсменам, гордости за них и стремления быть похожими на них.

Для этого:

 -ознакомление учащихся и учителей с участием России в зимних олимпиадах, в том числе

ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА1

Технологии системно-деятельностного подхода в образовании

Сегодня состоялось методическое совещание, где рассматривались технологии системно -деятельностного подхода в рамках новых  ФГОС. Как оказалось, все это нам давно известно и применяется учителями уже давно.Для чего же создатели стандартов преподносят это как "новое слово в науке и технике"?. Или как всегда -практика опережает теорию?