Блог пользователя Бондарь Ирина Александровна

Бондарь Ирина Александровна

Перелетные и зимующие птицы

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Цель  — помочь педагогам (логопедам, дефектологам, воспитателям) и родителям организовать работу по развитию грамматиче­ской стороны речи у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет.

Бондарь Ирина Александровна

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА

Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А Сухомлинский