Блог пользователя Сажина Лариса Юрьевна

Сажина Лариса Юрьевна

Слушаем музыку в Новом году вместе!

Слушание музыки в детском саду — очень важное, необходимое, а глав­ное, интересное направление развития детей. Оно направлено на форми­рование основ музыкальной культуры. Реализовать эту цель помогает пра­вильный, грамотный, доступный детскому восприятию отбор произведений Учитывая, что одной из задач программы «Ладушки» является знакомство с мировой музыкальной культурой, в репертуар включены произведения му­зыкальной классики (отечественной и зарубежной) и народной музыки.

Сажина Лариса Юрьевна

Интернет - родителям и детям.

Дорогие мамы и папы воспитанников ГОУ №1643 (и не только)! Мы с вами часто встречаемся, и я знаю, с какой радостью вы общаетесь со своими детьми. И чтобы сделать ваш совместный досуг более радостным и увлекательным, я хочу предложить вам интересные ссылки, перейдя по которым вы сможете "поиграть на музыкальном инструменте", послушать звучание инструментов, послушать музыку и просто поиграть!

http://www.thevirtualpiano.com/   играем на пианино

 

Сажина Лариса Юрьевна

Особенности музыкально- коррекционной работы с детьми с невротической и неврозоподобной формой заикания.

 

Плавность речи – необходимое условие успешной коммуникации. Но, как известно, запинки в речи возникают в детском возрасте. У некоторых детей запинки возникают достаточно рано, до двух лет, у  других – позже, во время овладения простой неразвернутой фразой. Но  у большинства детей запинки появляются в период становления развернутой фразовой речи – от двух до пяти лет. Всем этим детям необходима слаженная коррекционная работа  разных специалистов.

Сажина Лариса Юрьевна

Особенности проведения музыкальных занятий с детьми, имеющими нарушения речи.

 

 

      Известно, что дети с нарушением речи обладают рядом особенностей.  Речевые нарушения, как правило, сопровождаются и различными нарушениями моторной сферы.

У детей недостаточно четкие и организованные движения, недоразвито чувство ритма и координация. Поэтому работа на музыкальных занятиях не должна выстраиваться формально. Ее результаты, в таком случае, не будут иметь должного эффекта.