Задачи:
Учить детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Сравнивать две группы предметов; учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.
Развивать представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Задачи:
Учить детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Сравнивать две группы предметов; учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.
Развивать представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).