Логоритмические занятия способствуют развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно - эстетические и этические чувства.
Считаете ли вы необходимы использовать пиемы логоритмики в своей практике
Важнейшие условия правильной речи — это плавный длительный выдох, и четкая артикуляция.
Как часто нужно заниматься с логопедом?
Насколько часто следует заниматься с логопедом — вопрос неоднозначный.
Каждая клеточка нашего тела представлена в коре головного мозга и поэтому, когда мы двигаемся, то активизируются все его отделы .
Нейрoупражнения — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы.
Нейрoупражнения подбираются таким образом, чтобы оба полушария «научились» работать согласованно — так человек лучше воспринимает информацию и выполняет любую умственную работу более продуктивно.
Чем сложнее движение, тем лучше развивается мозг ребенка.
Считаете ли Вы важным личное общение с ребенком? Как часто вы устраеваете вечер откровений?
Воспитание… какое знакомое слово…
Что такое воспитание, как воспитывать, зачем воспитывать?
Эти и другие вопросы, касающиеся процесса ВОСПИТАНИЯ очень часто приходят в голову не только молодым родителям, но и психологам, ученым, философам…
У каждого возникает вопрос: А как правильно воспитывать? А есть ли это ПРАВИЛЬНО?!
Столетиями изучается тема воспитания, но по-прежнему нет точной инструкции «КАК ВОСПИТЫВАТЬ!».
Добрый день, уважаемые родители! А может для кого-то он совсем и не добрый!
Сегодня пятница, день,который в нашей "мастерской чистой речи" был наполнен радостными событиями и достижениями.
С самого утра, как всем известно мы спешим начать работу над звуками, потом читать, и самое любимое занятие ваших детей рисовать на световом планшете и сочинять самые веселые, непосредственные и незабываемые истории о том... О чем? - спросите Вы, а обо всем, что только может придти в голову, маленьким фантазерам.
В современном мире вся информация идет через компьютер,телефоны,планшеты, дети постоянно играют в электронные игры. Как заинтересовать современного ребенка простыми полезными играми?или все же нужно и в работе специалистов переходить на компьютер?
Добрый день, уважаемые коллеги! Речевыми картами каких авторов вы пользуетесь на ДЛП? Предлагаю вашему вниманию свою речевую карту для работы с детьми на ДЛП. Оставьте свои комментарии, ваше мнение будет мне интересно.
У детей с ТНР как правило нарушены многие из неречевых функций! От становления которых на прямую зависит коррекция речи,Очень хрошо, если в саду есть хороший психолог, инструктор по физической подготовке, которые в тондеме работают с учителем-логопедом, а что делать если их нет, а работа в этой области нужна... Приходится все делать самой. На страницах интернета в начале своей работы наткнулась на план развития всех неречевых функций ребенка(которые затрагивают речь), которым и хочу поделиться, все хочу его переделать,подкорректировать,но пока не хватает времени.