Блог пользователя Левина Елена Владимировна

Левина Елена Владимировна

Консультация для родителей «Дети с ОВЗ в группе компенсирующей направленности ДОУ»

Консультация для родителей «Дети с ОВЗ в группе компенсирующей направленности ДОУ»

  1. Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
  2. В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?
Левина Елена Владимировна

Закаливание-солевая дорожка

«Ходьба по солевой дорожке» консультация для родителей (нетрадиционные виды закаливания)

 

 «Ходьба по солевой дорожке»

 

Всем известно, что закаливание очень полезно для детского организма. Эти процедуры способны повысить защитные силы организма, увеличить стойкость к инфекциям и перепадам температур. А поскольку большую часть времени малыши проводят в коллективе, то закаливание детей в детском саду является обязательной мерой.

Левина Елена Владимировна

Консультация для родителей на тему:» Игра – основной вид деятельности детей».

Консультация для родителей на тему:» Игра – основной вид деятельности детей».Детство – это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни дошкольника. Дошкольный возраст — это самый важный период развития ребенка. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него формируются определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются привычки правильного поведения, складывается характер.

Левина Елена Владимировна

Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении

Принципы дошкольного инклюзивного образования

Термин «инклюзивное» в переводе с английского означает «включенное, вовлеченное».

    Инклюзия - это процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, состояния здоровья, уровня развития, социально- экономического статуса родителей и других различий.

Левина Елена Владимировна

ФГОС ДО

     Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности 

(игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской и др.) 

или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы,

 выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей,

уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

Левина Елена Владимировна

Театральная неделя сказка "Репка"

Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
                                                        когда он живет в мире сказок, творчества,
                                                        воображения, фантазии, а без этого он
                                                        засушенный цветок.