Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление. При вхождении учащихся в экологическую научно-исследовательскую деятельность можно выделить 4 основных уровня: |
Хазиева Лейсан Маратовна, учитель биологии
МБОУ"Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова п.г.т. Кукмор"
Кукморского муниципального района РТ
Формирование исследовательских компетенций учителя С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
FORMATION OF RESEARCH COMPETENCES OF THE TEACHER BY MEANS OF NEW INFORMATION TECHNOLOGIES
Хазиева Лейсан Маратовна
KHAZIEVA LEYSAN MARATOVNA