Вопреки расхожему мнению, улучшить работу мозга одним только чтением или углублённым изучением точных наук не получится: нейропсихологи утверждают
человека нет ничего более ценного, чем ребенок. И эту важнейшую ценность доверяют педагогам – учителям, воспитателям. И всё чаще родители высказывают мнение о том, что воспитатель – это обслуживающий персонал.
Доводилось слышать такое мнение?
Самое продолжительное в истории исследование развития детей показывает, что быть хорошим родителем намного проще, чем вы думаете.
После окончания Второй мировой войны британские ученые начали колоссальное исследование. Интересуясь условиями жизни матерей в разрушенной войной стране, исследователи решили опросить женщин, родивших на протяжении одной недели в 1946 году. В результате были сформированы 14 тысяч детализированных опросных листов, касающихся каждого аспекта рождения детей.
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государства - системе образования - воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.