Блог пользователя Драй Елена Владимировна

Результаты опыта работы Драй Е.В., учителя-логопеда МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №3"

         1. Тема опыта работы учителя-логопеда Драй Е.В. – «Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия для дошкольников с использованием различных техник художественного творчества с целью воздействия на речевую активность и на развитие мелкой моторики рук». Опыт работы показал, что непосредственный контакт ребенка с бумагой, природным материалом, пластилином, элементарные опыты с ними позволяют узнать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, обогащают яркими образами окружающего мира.

Консультация для педагогов "Звуковая культура речи"

 

Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а так же элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора). Составные компоненты звуковой культуры: речевой слух и речевое дыхание - являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи.