Сегодня узнали последние результаты ОГЭ! Все сдали успешно! Я бы даже сказала отлично! Показатели самые хорошие по всем предметам! Мы молодцы, мы с вами справились! Пять лет прошли, а точнее пролетели , незаметно! Вот и выпускной! 29 июня мы с вами последний раз встретимся почти в полном составе! Очень жаль, что многие не поедут с нами! Ладно не будем о грустном! Ребята , желаю всем успехов в поступлении и исполнения всех ваших желаний! Мечтайте, ставьте цели, добивайтесь их, и идите к новым высотам! Счастья вам! Надеюсь на встречу через год с теми , кто поступает в колледжи!
В 2007 году я выпустила свой первый 9-ый класс! Это была гордость! Была одна особенность - моих детей в классе было 14 человек. Мало того, я преподавала у них и историю, обществознание, ОБЖ, английский язык! Никто не хотел с ними работать! Класс - Банда! А для меня были самыми лучшими и любимыми! Выпустила 10 лет назад, и долго не могла решиться встретиться и собрать их. Но вот в этом году на мой день рождения, один из учеников предложил организовать встречу наших ребят. Все поддержали. Сколько эмоций, сколько радости увидеть своих ребят, услышать их рассказы о жизни.
Здравствуйте, коллеги! Вот решила рассказать о том, как я стала волонтером для детей- инвалидов. В том году мне предложили проводить бесплатно занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга раз в неделю для детей с разными нарушениями здоровья. Честно, было страшно, в первый раз работать с "необычными детьми", после 18 лет работы в школе. Ребята приходили на кружок, на мои занятия с родителями, им всем было очень интересно. Я выбирала интересные темы для ребят, составляла презентации.
Я с детства хотела стать учителем, играла с куклами и обучала их грамоте, но родители отговаривали. Уверяли, что проверка тетрадей приведет к потере зрения, что таких стальных нервов еще никто не имел. Но меня это не остановило. В 11 классе я поняла, что я стою на распутье выбор родителей- юрист и мой- учитель. Пришлось пойти по просьбе родителей и выучиться на юриста. Окончив с красным дипломом, и поработав в ОВД и ГАИ я поняла, что это не мое.
Есть мысль о том, чтоб в школе один преподаватель вел историю, а другой -обществознание. Может у кого в школе есть такое разделение? Поделитесь пожалуйста идеями, плюсами и минусами! Просто я думаю, что это скучно, но с другой стороны - подготовки меньше.
Здравствуйте дорогие коллеги! Увлекаюсь давно декупажем, вышивкой лентами и изделиями из фоамирана! Может есть, кто тоже увлекается такими же занятиями? С удовольствием пообщаюсь и поделюсь опытом! Пишите, пообщаемся! Вообще мои увлечения хочу реализовать в доп. образовании в школе или создать свой кружок во Дворце Творчества Юных, может есть вакансия!
Здравствуйте, хочу поделиться своими проектами, их аж 3, по истории. В начале октября мне было предложено поучаствовать в игре. Я всегда с энтузиазмом берусь за предложенные мне интересные и увлекательные идеи. Условия были простые, посетить 5 музеев, выбрать книгу и автора, которые нам понравятся, и подобрать пять экспонатов к этой книге. Далее шло оформление проекта на наше усмотрение. Я с 3-мя классами (5а, 5б, 8б) стала участвовать в открытой городской исторической игре, выполнив все условия игры были созданы проекты, 29 февраля у нас состоится защита.