В это красочное время года природа дарит нам множество материалов, которые можно использовать в творчестве.
• Любой вид творческого процесса, проходящий в увлекательной или игровой формах, помогает развить у детей такие необходимые качества как внимание, память, интеллект и мышление.
Когда дети работают с природными подручными материалами (сухие листья, веточки, сухоцветы, желуди, еловые или сосновые шишки), они тем самым еще на один шаг приближаются к познанию многообразного мира окружающей нас природы.
Иммунитет — ответ организма на внешние раздражители: микробы, вирусы, заразы и даже образ жизни. сильный иммунитет важен в каждом возрасте, но детям он не столь важен, сколько жизненно необходим. Организм растет, развивается, ему необходимы силы для того, чтобы понимать мир, чтобы адаптироваться к взрослой жизни, не отвлекаясь на простуду и грипп. Кстати, иммунологи разделяют иммунитет на 2 группы: прирожденный и искусственный. прирожденный иммунитет — «зеркало» организма. только он отвечает за то, как поведет себя организм в ответ на контакт с носителем микроба и инфекции.
При решении многих задач воспитания звуковой культуры речи в детском саду ведущими являются фронтальные формы работы с детьми в непосредственной образовательной деятельности. Но в силу разных причин некоторые дети плохо усваивают материал, неправильно произносят звуки или вовсе их пропускают. В этом случае необходима, среди прочих, помощь родителей, как закрепляющий и упражняющий фактор. Не все родители, даже при большом желании, имеют навыки работы по воспитанию звуковой культуры речи, владеют необходимыми методами и приемами.