Сегодня на занятии дети уточняли и расширяли знания по лексическоц теме "Цветы". Развивали умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суфиксами; умение образовывать сущ. мн.ч. от сущ.ед.ч. Закрепляли умения составлять рассказ по алгоритму и собирали пазлы по данноц теме.
Участник вебинара "Нейроигры в работе логопеда с дошкольниками"
Участник вебинара "Использование манкографии в системе профилактики дисграфии"
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме Животные жарких стран». Расширили представления о среде обитания и внешнем виде животных, живущих в жарких странах, закрепили навык согласования прилагательных с существительными Д/игра «Какой, какая, какие?»;
развивали умение образовывать названия детенышей животных. Выполнили графический диктант «Слон»-развиваем мелкую моторику, учимся слушать взрослого и действовать в соответствии с инструкцией.
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
фотоотчет проведения консультации для педагогов «Как развивать фонематический слух?» - развитие фонематического слуха у детей с ТНР в процессе игровой деятельности.
20 апреля - День герба Тольятти.
Воспитанники логопедической группы №163/4 провели ряд мероприятий.