Блог пользователя Гафнер Светлана Викторовна

Гафнер Светлана Викторовна

Изучили игру ладьи против коня

Учащиеся детского объединения "Шахматы" дома детского творчества ст. Калининской узнали о способах противостояния ладьи и коня в завершении игры. В рамках занятия ребята повторили уже знакомые им понятия "горизонталь", "вертикаль" и "диагональ", с помощью шахматной натации рассказали начальные позиции всех фигур. С особым интересом учащиеся вспомнили ходы всех фигур и приняли участие в физминутке. Следом последовало решение дидактических материалов, которые закрепили знания о ходах ладьи и коня.

Гафнер Светлана Викторовна

Самый нежный весенний праздник

В преддверии Международного женского дня в объединении "Шахматы" учащиеся вели активную подготовку. С помощью педагога ребята сделали поделку "Подснежник маме", которые впоследствие был вручен именно 8 марта. Мальчишки и девченки всегда с интузиазмом приступают к подобным занятиям, вкладывая в свои работы свою безграничную любовь. Во время выполнения задания каждый рассказал о своей маме, затем все вместе обсудили ценнность присутствия в жизни детей их мамы.

Гафнер Светлана Викторовна

Неделя финансовой грамотности

В рамках недели финансовой грамотности наше объединение посетила педагог дополнительного образования Мария Середа. Мария Николаевна рассказала иторию возникновения денег и товарно-денежных отношений. Отдельное внимание она уделила современным способам оплаты товаров. Особый интерес у учащихся вызвала беседа о способах экономии денежных средств, способах заработка и распределении бюджета. Без внимания не остался лэпбук: книга в которой наглядно представлен тематический материал. Были в нем и примеры монет, банкнот, банковских карт, копилок и банкоматов.

Гафнер Светлана Викторовна

Подготовка ко Дню защитника Отечества

В преддверии Дня защитника Отечества ребята из нашего объединения сделали своим папам и братья сюрпризы. Мальчишки и девчонки с помощью педагога сделали поделки, символизирующие праздничные медали. Кропотливая работа положительно сказалась на коллективной атмосфере: старшие помогали младшим, а младшие терпеливо ждали подмоги. Процесс очень завлек учащихся, а результат – порадовал.