Блог пользователя Новоселова Ирина Владимировна

Новоселова Ирина Владимировна

Sitzungen 11 und 12

Die 11. Sitzung. "Wie drückt das Wasser?"

"Womit machen wir heute ein Experiment?" - das ist meine Frage für meine Kindern. Wir wiederholen die Wörter: die Luft, das Wasser, der Schnee u.a. Auch machten wir neues, interessentes Experiment mit Wasser. Sehr gefiel das Spiel "Klabuster".

Новоселова Ирина Владимировна

10. WERDE ICH NASS?

Выльется вода или нет ...

Новоселова Ирина Владимировна

9. WARUM FLIEGT EIN FLUGZEUG?

"Чей бумажный самолетик сегодня улетит дальше всех?" - вот каким соревнованием закончилось наше занятие.

А началось все конечно же с проблемной ситуации! Смастерили модель крыла, измерили, подули. Выдвинули свои гипотезы и пришли к открытию!

Новоселова Ирина Владимировна

EINE LUFTBALLONRAKETE

Это занятие было необычное, как и все предыдущие конечно. Но!... К нам пришли гости! Это были: методисты управления образования, учителя иностранного языка из нашей школы, учителя из школ района, учителя - предметники, учащиеся 8 класса. 

Новоселова Ирина Владимировна

KALTE LUFT - WARME LUFT

"Hörtest" - определим, сколько в баночке предметов. (Каждое занятие начинается с интересной, необычной проблемной ситуации, здорово!)

Под руководством учителя начинаем проводить эксперимент. О, чудо!  Шарик надувается!

Новоселова Ирина Владимировна

Hat Luft ein Gewicht?

Повторим?! Сравнительная степень прилагательных: "тяжелый", "легкий".

Создаем проблемную ситуацию: определяем вес предметов. А теперь узнаем свой вес и мы, учащиеся. 

Очень понравилось сооружать установку для эксперимента. 

Ура! Всё удалось! 

Новоселова Ирина Владимировна

Eine kleine Kugel und eine grosse Überraschung

 Занятие началось  с очень увлекательной игры. 

Мы поделились на 2 команды. Игроки каждой команды по очереди бросали кубик и продвигали свою фишку  на выпавшее количество полей. 

Всем хотелось показать свои способности! 

Новоселова Ирина Владимировна

Лаборатория талантов

Программа внеурочной деятельности «Лаборатория талантов».  Целью реализации данной программы является формирование у младших школьников интереса к познавательной деятельности и развитие умений использовать иностранный язык в качестве одного из средств познания окружающего мира.Программа направлена как на поддержание интереса обучающихся иностранного языка, так и