Die 11. Sitzung. "Wie drückt das Wasser?"
"Womit machen wir heute ein Experiment?" - das ist meine Frage für meine Kindern. Wir wiederholen die Wörter: die Luft, das Wasser, der Schnee u.a. Auch machten wir neues, interessentes Experiment mit Wasser. Sehr gefiel das Spiel "Klabuster".
Выльется вода или нет ...
"Чей бумажный самолетик сегодня улетит дальше всех?" - вот каким соревнованием закончилось наше занятие.
А началось все конечно же с проблемной ситуации! Смастерили модель крыла, измерили, подули. Выдвинули свои гипотезы и пришли к открытию!
Это занятие было необычное, как и все предыдущие конечно. Но!... К нам пришли гости! Это были: методисты управления образования, учителя иностранного языка из нашей школы, учителя из школ района, учителя - предметники, учащиеся 8 класса.
"Hörtest" - определим, сколько в баночке предметов. (Каждое занятие начинается с интересной, необычной проблемной ситуации, здорово!)
Под руководством учителя начинаем проводить эксперимент. О, чудо! Шарик надувается!
Повторим?! Сравнительная степень прилагательных: "тяжелый", "легкий".
Создаем проблемную ситуацию: определяем вес предметов. А теперь узнаем свой вес и мы, учащиеся.
Очень понравилось сооружать установку для эксперимента.
Ура! Всё удалось!
Занятие началось с очень увлекательной игры.
Мы поделились на 2 команды. Игроки каждой команды по очереди бросали кубик и продвигали свою фишку на выпавшее количество полей.
Всем хотелось показать свои способности!
EIN U-BOOT FÜR EIN GUMMIBÄRCHEN
"Was ist das?"
WAS IST IN DER LEEREN FLASCHE?
Программа внеурочной деятельности «Лаборатория талантов». Целью реализации данной программы является формирование у младших школьников интереса к познавательной деятельности и развитие умений использовать иностранный язык в качестве одного из средств познания окружающего мира.Программа направлена как на поддержание интереса обучающихся иностранного языка, так и