На сегодняшний день цифровые технологии играют важную роль в повышении
качества дошкольного образования, в организации взаимодействия педагога и родителей.
Основной вид деятельности дошкольника – игра.
Конструирование привлекает детей возможностью воплощать свои фантазии, работать по своему замыслу и в своем темпе, самостоятельно решая поставленную задачу. Работа с деталями конструктора развивает мелкую моторику, способствует развитию пространственного воображения, памяти, тренирует наблюдательность и глазомер.
КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Одна из целей нашего многонационального общества, это забота о здоровье ребёнка и его разностороннем развитии в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Вся работа ДОУ направлена на реализацию данной цели, для углубленного изучения некоторых предметов функционируют различные кружки по интересам.
"Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками".
При разработке и создании элементов конструктора были учтены требования, предъявляемые к проведению современных занятий в группе. Основной целью набора является помощь в освоении математических и геометрических теорий.
Развитие интереса и способностей к техническому творчеству
у детей дошкольного возраста
в процессе обучения их электроконструированию.
Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного образования, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у детей новых качеств и умений.