Образовательные: учить отвечать на вопросы, понимать содержание сказки; расширять словарный запас и активизировать разговорную речь детей; поощрять инициативу в игре.
Развивающие: развивать умение сопереживать персонажам сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между сказочными персонажами, договаривать отдельные фразы, слова; вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем; побуждать принимать активное участие в театрализованной игре; развивать память, внимание.
В статье анализируется актуальность выбранной темы, раскрывается сущность понятий «здоровье», «здоровьесберегающие технологии». В статье рассматриваются основные виды и формы здровьесберегающих технологий, которые применяются в дошкольной образовательной организации и семье.
В статье анализируется актуальность выбранной темы, раскрывается сущность понятий «здоровье», «здоровьесберегающие технологии». В статье рассматриваются основные виды и формы здровьесберегающих технологий, которые применяются в дошкольной образовательной организации и семье.