Аннотация:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас идёт эпоха передовых компьютерных технологий, и педагог обязан применить данную возможность для совершенствования учебного процесса и своих педагогических качеств. Современные запросы к образовательному процессу увеличиваются, и педагог обязан в совершенстве обладать свежими технологиями работы с ребятами.
Актуальность исследования заключается в том, что за это время внедрение ИКТ (информационных компьютерных технологий) стало доступно на уроках физической культуры, как бы несравнимо это ни звучало. Составная часть ИКТ - это программные, информационные и электронные компоненты, функционирование которых позволяет решать задачи, связанные с развитием общества.
Объект исследования – информационные технологии на уроках физической культуры.
Предмет исследования – урок физической культуры у детей, обучающихся с 1 по 9 год обучения.
Цель: изучение положительного влияния использования информационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных мероприятий.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать литературные источники по теме исследования, дать характеристику понятия физическая культура.
2. Разобрать методы обучения на уроках физической культуры.
3. Обосновать эффективность применяемых методов и средств разработанной методики для детей, занимающихся на уроках физической культуры.
Методы: была проведена консультация с преподавателем физической культуры, рассмотрена литература и статьи на данную тему.
Физическая культура - часть культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, созданных и используемых обществом для физического и интеллектуального развития способностей человека, улучшения его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации.
Физкультура - это практика, но в ней есть место и для теорий.