В 6 классе писали контрольную работу по теме "Облик Земли". Какие бывают по происхождению острова? .........Остров Тасмания произошел от ученого Тасмана, остров Св. Елены от Елены, а острова Кука от " како-гото" географа Кука. Что можно узнать по климатограмме?..... По климатической грамме можно узнать...... 7 класс пришел ко мне на урок после математики. Пишут ответ на вопрос: какие формы рельефа сформировались на платформах? .........
Еду я как-то в нашей местной маршрутке. Сидя у окна задумалась. Вдруг кто-то трогает меня за плечо и спрашивает: Вы учитель географии? Я отвечаю утвердительно, . "Моя дочь, шестиклассница, от вас просто без ума", говорит женщина, сидящая напротив. Я приосанилась, в голове пролетели приятные мысли, хороший я педагог, дескать , даже
В седьмом классе изучаем физическую географию материков и океанов. Самое трудное это номенклатура. Часто провожу географические диктанты. Я показываю объект на карте, а ученики записываю его название в тетради или на листочке. Как обычно галерка мало что знает, навострив уши, пытается услышать подсказку тех, кто сидит на первых партах. Те добросовестно шепчут, едва шевеля губами, дабы я не услышала и не наказала за подсказку. Читаю названия объектов, у тех, кто писал по подсказке.
Мыс Игольный в Африке – лысый конник. Остров Шри – Ланка - колыманка.