Рождество -один из самых важных праздников для каждого христианина. Его отмечают всей семьей и дети принимают активное участие в праздновании. Любознательным малышам наверняка интересно будет знать, что это за событие, почему его отмечают и что означают рождественские традиции. Чтобы ребенок понимал, насколько важен этот день, стоит ему поведать историю Рождества Христова для детей. Этот день славится своими традициями, ведь это объединяют семьи, делают их дружнее, а само Рождество долгожданным, ярким и незабываемым.
«Новый год, шагая по планете, заглянул к нам в детский сад». Цель: создание условий для формирования представлений о Новом годе- как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе. Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка через следующие образовательные области программы: физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, социально- коммуникативное, речевое развитие.
Правила дорожного движения для детей, рассказанные в простой и понятной форме, — шаг на пути к осознанному поведению на городских улицах. Закреплённые в виде игры или за просмотром мультфильма- ПДД надёжно зафиксируются в голове ребёнка, и родитель сможет быть спокойным за своего сына или дочь.
Цель занятия: формировать представления детей о правилах поведения на дороге, о правилах пешехода.
Задачи: знакомить детей с дорожными знаками:
Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора.
Цель: Закрепить знания о стране, где живут дети. Её обычаях и традициях. Закрепить знания о столице нашей Родины - Москве. Воспитывать любовь к России. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
Цель: предоставляя возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. 2. Развитие умения замечать красоту осенней природы. 3. Воспитание бережного отношения к природе.
Необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом. .Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нём!