Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.
Очень часто дети испытывают дефицит целенаправленной «правильной» двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации, малыши «не чувствуют» собственное тело в пространстве.
Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это вредит развитию высших психических функций (мышлению, вниманию, восприятию, памяти, речи и тд.).
Уважаемые родители! Приходя на прием ко мне, как к специалисту, вы получите возможность для своего ребенка:
1. Пройти диагностику актуального уровня развития и получить рекомендации от меня, как от детского и семейного психолога, нейропсихолога и дефектолога.
2. Получить возможность составления программы цикла нейро-психологических и дефектологических коррекционно-развивающих занятий, как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме работы.
3. Получить цикл занятий по песочной и арт-терапии, нейропсихологии или дефектологии. Для: