Ну, вот и пришла она, долгожданная золотая осень. Впрочем, кто - кто, а наши дети радуются каждому дню, пусть он и осенний. Давайте возьмем с них пример.
Осень
Падают, падают листья —
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают —
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит, как бы моделирует действия и взаимоотношения взрослых, проникая в смысл их деятельности, в них формируется одна из замечательных способностей человеческого ума — способность к оперированию знаками и символами. Игра, являясь формой детской самостоятельности, имеет свои особые законы развития. В игре формируются память, сенсорные процессы, моторика, умственные способности, нравственные качества личности, нормы поведения, а также взаимоотношения детей.
Как у наших у ворот
Собрались все в хоровод.
Заиграли ложки
В звонкие ладошки