В своей педагогической деятельности учитель часто сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у детей. В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но наиболее важной является проблема стимулирования. Стимулирование в образовательном процессе рассматривается как воздействие на учащегося, чтобы добиться от него желаемого результата. Поэтому стимулирование — это фактор деятельности учителя.
В своей работе я использую сервис LearningApps. Он является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Эти модули включаются в содержание обучения, их можно изменять, создавать на их основе новые, можно пользоваться модулями, созданными пользователями сервиса.
Сервис поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Для сохранения приложений и создания классов нужна регистрация на площадке.