Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний цвета; способствовать умению держать правильно карандаш в руке, раскрашивать, не вылезая за контуры рисунка; воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.
Все обладают собственным видением мира, но не каждый умеет выразить его через творчество, социальное взаимодействие или профессиональную деятельность. Какой способ изберет ваш ребенок, неизвестно. А значит, важнейшая задача родителей заключается в том, чтобы открыть перед растущим человеком как можно больше перспектив, показать, какие существуют возможности для донесения собственных эмоций.
Мир глазами ребенка огромен и многолик. Малыша интересует все: люди, предметы, пространство, животные, растения, явления природы и т. п. Однако ему еще трудно понять мир и ребенок познает мир по-своему, по-детски, в первую очередь, усваивая лишь то, что лежит на поверхности и доступно его пониманию. Первые знания становятся стержневыми в познании окружающего мира, сохраняя свою значимость и для последующего освоения действительности.
Практически все родители задумываются над тем, как научить ребенка говорить в 2 года. В этом возрасте детей начинают очень активно готовить к посещению детского садика, а некоторые малыши уже не первый день являются его постоянными посетителями. Это одна из наиболее весомых причин, почему мамы и папы столь обеспокоены развитием речевой деятельности у ребенка, ведь очень важно, чтобы маленький человечек смог объяснить, чего он хочет, в чем нуждается, что его беспокоит.
Родители, отдавая ребенка в детский сад, беспокоятся за его судьбу. Вне всякого сомнения, родительские переживания во многом определяются личным опытом. Тем не менее в посещении дошкольного учреждения существуют плюсы, определенные не с точки зрения конкретных пап и мам, а с точки зрения наук – педагогики, медицины, психологии, социологии.