Коммуникативная игра "Озорная ложка"

Стешина Татьяна Геннадьевна

Коммуникативная игра  «Озорная ложка»

Цель: развивать чувство ритма, коммуникативные и творческие способности через

взаимодействие с партнёром.

Музыкальный материал: русская народная музыка с чётким ритмом в инструментальной

обработке, например ≪Барыня≫, ≪Ой, блины≫.

Исходное положение: дети стоят в круге, плечом к плечу; у двух детей, стоящих по разным

сторонам круга, в руке по одной ложке. Вторые ложки из каждой пары лежат в центре

круга.

Ход игры: под музыку дети начинают передавать ложки друг другу по кругу. Когда музыка

останавливается или меняется, те дети, у которых в руках оказались ложки, выходят в центр

круга, берут по второй ложке и выполняют разные приёмы с ложками в паре: ≪ладушки≫,

≪воробушки≫, ≪прятки≫ и т. д. Затем кладут ложки обратно, возвращаются в круг. Игра

повторяется ещё раз.