У жирафа пятна, пятна.....
Цель: развитие координации движений. Закрепление знаний об отличительных особенностях животных, живущих в Африке.
Ход игры: у жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза). (Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде (2 раза). (Щипаем себя, как бы собирая складки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
У мартышки шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде (2 раза). (Поглаживаем себя). На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза). (Проводим ребрами ладони по телу, рисуя полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).