Абрамова Юлия Александровна

Сайт учителя английского языка ГБОУ СОШ №330

Teaching is a work of heart...

Профессия: Учитель, лингвист-переводчик

Профессиональные интересы: Языки

Увлечения: Музыка, спорт, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 330

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Abramova
It's never late to learn...

Цель педагогической деятельности на современном этапе я вижу в следующем: учитель не должен воздействовать прямо на ученика, а должен создавать условия для максимального развития индивидуальности ребёнка, его способностей, склонностей, интересов.

Задачи:

1.     Воспитание духовности, помощь в самостоятельной выработке нравственных основ личности, ее принципов.

2.     Формирование навыков работы с информацией.

3.     Формирование умений, связанных с процессом непрерывного образования в течение всей жизни.

4.     Ориентирование обучающегося в информационном поле.

5.     Помощь в процессе профессионального самоопределения.

Принципы моей педагогической деятельности как учителя английского языка:

1.    Научность и доступность, посильная трудность.

2.    Сознательность и творческая активность учеников при руководящей роли преподавателя.

3.    Наглядность и развитие теоретического мышления.

4.    Системность и систематичность обучения.

5.    Связь обучения с жизнью и практикой

6.    Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

7.    Положительный эмоциональный фон обучения.

8.    Коллективный характер обучения и учет индивидуальных способностей каждого

9.    Гуманизация и гуманитаризация обучения.

10.                       Компьютеризация обучения.

11.                       Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

12.                       Инновационность обучения.

О себе

 

с 2002 года я являюсь учителем английского языка ГОУ СОШ №330. В 2010 году я окончила в Московский Государственный Открытый университет, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, специальность "Лингвист, переводчик", диплом с отличием. В 2004 году я окончила МПК №8 «Измайлово» с красным дипломом и получила специальность "Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка". 

Я всегда стараюсь повышать свои знания по английскому языку, так в 2006 году я получила международный сертификат Кембриджского университета FCE, а в будущем, планирую повысить и этот уровень.

В начале своей карьеры я являлась активным членом Городского и Окружного Совета молодых педагогов. Неоднократно являлась организатором и инициатором проведения многих окружных и городских мероприятий, таких как «Первые шаги молодого специалиста», «Праздник Нового года», «Новогодний бал для молодых педагогов». Я активно участвую в педагогических конкурсах педагогического мастерства, в том числе в конкурсе «Учитель года». Я транслирую свой педагогический опыт на уровне округа и города, даже таких, так  августовский педсовет ЦАО.

Передо мной не стояла проблема выбора «Кем стать?», ведь моя мама – учитель, и я даже не рассматривала другие варианты, точно зная, что буду только учителем. Вообще, у нас в семье это традиция, ведь мы -  представители целой педагогической династии Гейм - Загретдиновых, моя младшая сестра поступила в МГПУ и тоже станет нашей коллегой.

Будучи первоклассницей, я, как и все дети, просто была влюблена в свою первую учительницу. Мне нравилось ее отношение к ученикам, умение выслушать, помочь и успокоить. Уже тогда я знала, что стану таким же учителем. Наверное, учителем можно стать, а можно родиться.

Вот уже десятый год я работаю в школе и ни разу не усомнилась в правильности выбора своей профессии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Слишком много книг сформировали мой внутрений мир, как-нибудь обязаетльно займусь их перечислением. А пока предлгаю пройти вам забавный тест:

Из предложенного здесь: http://www.facebook.com/Meabramova?sk=allactivity&view_in_log=1&unit_type=68&window_start_time=1293868800&window_end_time=1325404799&hash=4026589706313885587&unit_start_time=1321197812&unit_end_time=1321198345  списка литературы, я прочитала следующее:

1. Лев Толстой. "Война и мир"

10. Данте. "Божественная комедия"

11. Джоффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"

12. Джонатан Свифт. "Путешествия Гулливера"

16. Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром"

36. Алан Александр Милн. "Винни-Пух"

4. Владимир Набоков. "Лолита"

41. Библия.

48. Лев Толстой. "Анна Каренина"

49. Уильям Шекспир. "Гамлет"

50. Уильям Шекспир. "Король Лир"

51. Уильям Шекспир. "Отелло"

52. Шекспир. Сонеты.

54. Марк Твен. "Приключения Гекльберри Финна"

65. Марсель Пруст. "В поисках потерянного времени"

8. Гомер. "Иллиада" и "Одиссея"

80. Теодор Драйзер. "Американская трагедия"

88. Цитатник Мао

Мой взгляд на мир

 

Моё педагогическое кредо-это создание развивающей образовательной среды для разных категорий детей и выбор  индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка. Что перекликается с приоритетным направлением  в работе нашей школы – индивидуализация обучения: «От школы для всех, к школе для каждого».

В век сложных социально-политических и экономических преобразований даже взрослым людям очень тяжело ориентироваться в современном мире, а что говорить о детях, которые еще не могут определить самостоятельно истинные ценности в жизни. На данный момент школа и классный руководитель остаются звеньями, связующими детские души с реальностью. Они не только и не столько обучают, сколько воспитывают, помогают детям правильно находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру  в близких людей, воспитывают гордость за свой народ, уважение к его культуре и истории.

  Процессы модернизации российского образования направлены на созидание и развитие социально-экономической и культурной жизни российского общества, подготовку выпускника школы 21 века, обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые дадут ему гибкость и устойчивость в постоянно меняющихся условиях развития страны. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2015 г.» целевая направленность современной школы связывается с формированием личности ученика, которую характеризуют не только информированность  в различных областях наук, но и коммуникабельность, толерантность, современный тип мышления, ответственность и воля в принятии решений, умение адаптироваться к условиям современного общества.

Мои достижения

 

2004 – участие в работе круглого стола «Новые подходы и поиски путей в адаптации и закреплении молодых специалистов в школе»

2005 – участие учеников в окружной олимпиаде по английскому языку

2005 - участие в конкурсе "Учитель Года"

2006 - Получение международного сертификата по английскому языку FCE

2006 – Грант Префекта ЦАО для молодежи (победа)

2006 – участие в конференции издательства Макмиллан

2006 – участие в проекте «История государства Российского»

2006 – участие в семинаре «Новое содержание образования»

2007 - участие в Окружном Педагогическом Совете http://vk.com/album1192434_11106853

2007 – участие в семинаре «Системная подготовка к итоговой аттестации на разных этапах обучения английскому языку»

2007 - Работа в Международном лагере "Дружба" http://vk.com/album1192434_35653347

2008 - «Учитель 3 тысячелетия»

2008 – Грант Москвы для педагогов (победа)

2008 – Грант Префекта ЦАО для школьников

2008 - Подготовка и проведение занятий в Школе русского языка в Международном лагере «Дружба»

2008 – участие в семинаре «Молодежь Москвы»

2008 год – работа в составе жюри на Окружном конкурсе работ «Дети о культуре мира»

2009 – Грант Префекта ЦАО для школьников (победа)

2009 – Подготовка и проведение занятий в Школе русского языка в Международном лагере «Дружба»

2009 – проведение праздника «Первые шаги для молодых педагогов округа»

2010 - Председатель Методического Объединения учителей английского языка (по настоящее время)

2010 – Участие в конкурсе «Учитель 3 тысячелетия»

2010 – Грант Префекта ЦАО для школьников

2010 – сертификат об окончании курса «Интерактивное оборудование SMARTTechnologies»

2010 – участие в окружном фестивале педагогического творчества

2011 – лучший проект среди интерклубов ЦАО (Интерактивная карта Москвы)

2011 – подготовка вожатых для работы в международном лагере.

2012 - участник 13 Городского Фестиваля "Красота. Мода. Музыка"

2012 - создание сайта на nsportal.ru

2012 - начало работы с электронным журналом на базе школы

2012 - публикация проектов на портале nsportal.ru

2012 - участие в международных курсах ИКТ компетентности Microsoft https://eljmicrosoft.intuition.com/CustomPage/ELJ/SignIn.aspx

2012 - открытый интегрированный урок английского и русского языка по теме Глагол

2012 - участие в научно-практическом семинаре цикла Question Period ГИА по иностранным языкам

2012 - работа в составе жюри на конкурсе мультимедийных проектов и научно-исследовательских работ "Грант Префекта ЦАО для школьников"

2013 - участие в Гранте Префекта ЦАО для школьников в номинации "Общаемся и учимся без границ"

Достижения детей:

 

 

2007 – 5 открытый фестиваль юных лингвистов. Лауреат 1 степени.

2009 – 7 открытый фестиваль юных лингвистов. Диплом 2 степени и Лауреат.

2009 – Грант Префекта ЦАО для школьников. Победитель

2009 – Окружной конкурс Юные Таланты Московии. Олимпиада по английскому языку. Лауреат.

2009 – участие в  городской олимпиаде по английскому языку. Лауреат.

2009 – участие в городском туре олимпиады по английскому языку

2010 – 8 открытый фестиваль юных лингвистов. Диплом лауреата.

2011 – 12 Международный Шекспировский фестиваль школьных театров. Победа.

2011 – 9 открытый фестиваль юных лингвистов. Диплом Лауреата.

2012 – 10 открытый фестиваль «Мир в 21 веке». Победитель

2012 – Лингвистический фестиваль «Мир в 21 веке». Дипломант.

Моё портфолио

В этом разделе находятся оцифрованные оригиналы документов, которые можно отнести к следующим разделам:

Мои публикации:

Иностранные языки:

1. Тема самообразования (материалы для самообразования)

2. Открытый урок 2 класс. (открытый урок, проведенный мною в рамках недели Открытых уроков)

3. Образование (Дипломы об образовании)

4. Мастер-класс1 (Мастер-класс, проведенный мною среди коллег)

Внеклассная работа:

1. Работа с одаренными детьми (Дипломы и сертификаты об участии в различных конкурсах)

Материалы к аттестации:

1. Мои достижения (Дипломы, Сертификаты, Грамоты и Благодарности за участие в различных мероприятиях)

2. Справки (Официальные документы, подтверждающие высокий уровень обученности)

Материалы методических объединений:

1. Презентация педагогического опыта (Городская конференция в ГБОУ СОШ №688, матералы презентации - сжатые)

Разное:

1. Письма поддержки (Письма поддержки от различных организаций)

  

   

Добавить грамоту в портфолио