Метапредметные результаты по английскому языку
На основе программы по английскому языку Стандартов второго поколения составлен перечень метапредметных результатов для 5 - 9 классов, приведены примеры компетентностно ориентированных заданий для формирования и проверки этих результатов. Данный материал разработан учителями английского языка двух московских школ: ГБОУ СОШ № 657 и ГБОУ СОШ № 901 в рамках педагогического совета Планируемые результаты освоения учебных программ важнейший механизм реализации требований Стандартов второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_kafedr_in.yaz_.ppt | 402.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регулятивные Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка
Коммуникативные РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (ДИАЛОГ,МОНОЛОГ;УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ) РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (МЕЖДОМЕТИЯ, ИНТОНАЦИЯ И Т.Д.)
Характеристика задания: 8 класс Тема: Степени сравнения прилагательных Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: В Ваш город приезжает с концертом известная певица. Получить бесплатный билет можно, выполнив задание конкурса: поставь слова в нужную лексико-грамматическую форму. Madonna ( born 16.08.1958) - American singer . Madonna Louise Ciccone Ritchie, known as Madonna, is ________( fame ) American dance-pop singer-songwriter, record and film producer, dancer, actress, author and fashion icon. In 2000, Guinness World Records listed Madonna as one of _______________( success ) female recording artist of all time, with estimated worldwide sales of 120 million albums; in 2005, she _______( sell ) over 200 million albums worldwide. Madonna is one of ________( high ) earning female singer of all time according to the 2007 Guinness Book of Records. She ______( make ) $325 million. Many critics see Madonna as one of __________( talent ) vocalist and songwriter. She received good reviews for "Love Don't Live Here Anymore". Her vocals on "Live to Tell" were considered her ________( good ) at the time.
Информационные ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Характеристика задания: 6 класс Тема: «Семья» Ключевая компетентность: информационная Задачная формулировка: В интернете ты познакомился с девочкой из Великобритании. В письме она рассказала о своей семье. Правильно ли ты понял содержание письма? Прочитай письмо и отметь знаком «+» предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком «-» которые не соответствуют. Источник – текст от друга по переписке. Dear pen friend, Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family. We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me. And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family. And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is very old. My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you? Best wishes, Pam
Задание к тексту : 1. Pam lives in England. 2. Her family is a typical British family. 3. Pam’s great grandmother is 99 years old. 4. Her uncle lives in Great Britain. 5. Pam’s uncle has got a farm. 6. Pam’s uncle has got a lot of animals. 7. Pam has got 12 dogs and a cat.