Анализ воспитательного мероприятия "Да здравствует вежливость и доброта"
материал (1 класс) по теме

Кучина Анастасия Николаевна

Анализ воспитательного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnogo_meropriyatiya.doc21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

1. Название мероприятия: Утренник "Да здравствует вежливость и доброта."

2. Дата проведения: «_08_» февраля 2013 г. класс 1 "Б"

3. Организатор мероприятия: ___Площадная Анастасия Николаевна___

4. Состав группы учащихся: ___18  чел.

мальчики (юноши) __10

 девочки (девушки) __8

 группы по интересам, др. ____________________________________________________________

5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)

__является частью системной работы.

6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)  

      __ способствовать нравственному развитию личности учащихся.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)

_воспитывать культуру поведения детей через обучение словесной вежливости;

воспитывать в детях стремление быть полезными обществу,_

способствовать воспитанию дружного детского коллектива, внимания друг к другу.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

 __Инициатором организации данного мероприятия являлся учитель, классный руководитель. Учащиеся готовили плакаты, рисунки для оформления мероприятия, а так же каждый ученик готовил для себя табличку с названием своего "героя". Ребята были очень активными и заинтересованными в данном мероприятии._

2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

1.Планирование сценария открытого мероприятия.

2. Распределение ролей.

3. Разучивание ролей.

4. Подготовка каждому ученику листы определенного формата для изготовления иллюстраций.

5. Изготовление плакатов с правилами вежливости для оформления зала к мероприятию.

6. Оформление  зала.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

_Дети активно участвовали в подготовке мероприятия.

III. Анализ хода мероприятия

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

_Учащимся достаточно понятно и эмоционально были раскрыты цели и задачи предстоящей деятельности,  т .к. они были очень активными и заинтересованными. Была выбрана именно эта тематика, т.к. в этом возрасте у учащихся формируются правила речевого этикета.

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

__Работа прошла увлекательно, содержательно и правила вежливости дети усвоили хорошо.

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

_дети познакомились и усвоили  понятия «вежливость», «доброта», показали необходимость употребления в речи “вежливых” слов;

Мероприятие было направлено на развитие познавательного интереса, памяти, внимания, воображения, речи учащихся, расширения кругозора учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;

– воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям._

4. Какова результативность проделанной работы?

Учащиеся стали добрее по отношению друг к другу, научились употреблять "вежливые" слова в речи, обращении к взрослым и сверстникам.

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

Показать детям, что вежливость - это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении.

Научить детей  пользоваться выражениями речевого этикета уместного в зависимости от ситуации, адресата.

6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

_Роль классного руководителя в организации совместной деятельности учащихся.

7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

_Активно-положительный. Учитель проявляет по отношению к детям эмоционально-положительную направленность, которая адекватно реализуется в манере поведения, речевых высказываниях. Наиболее высоко оцениваются положительные качества учащихся. У каждого ученика есть достоинства, которые при соответствующих условиях можно раскрыть и развить. 


IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.

__В ходе воспитательного мероприятия были достигнуты поставленные цели и задачи. Причинами успеха является активность и сплоченность коллектива. Замеченные ошибки: не все дети до конца усвоили последовательность "выхода" на сцену.  


2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

Доступность и посильность содержания для данного возраста.

Степень актуальности содержания (связь с жизнью).

Целесообразность и познавательная ценность содержания.


3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

__отработка правил речевого этикета.

 
V. Анализ деятельности руководителя

1. Какие действия руководителя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие — мешали и почему?

  Распределение ролей и обязанностей способствовали удачному проведению мероприятия.


2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

_Индивидуальный подход к каждому ученику. Учитывание взглядов и интересов учащихся.


3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен «____» ___________ 20__г.  педагог _____________________ / _________________

Зам. директора по воспитательной работе _________________________ / __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТД "Да здравствует вежливость и доброта!"

Давайте поклоняться доброте!Давайте с думой жить о доброте:Вся в голубой и звёздной  красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом,Живой водой и деревом в цвету.Под этим вечно неспокойным небом...

Классный час "Да здравствует вежливость и доброта!"

Вежливость и доброта-качества воспитанного человека.Все мамы на свете хотят видеть своих детей вежливыми и добрыми...

Утренник "Да здравствует вежливость и доброта"

утренник проводится с целью воспитания  у учащихся правил доброго отношения друг к другу, вежливого обращения с людьми. В утреннике используются стихи, сценки, песни на тему дружбы, добра и вежли...

Да здравствует вежливость и доброта

"От улыбки станет всем светлее"...

Мероприятие "Да здравствуй вежливость и доброта!"

Формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость....

Да здравствует вежливость и доброта

Цель: Уточнить и расширить представление детей о вежливости, ее осознанной необходимости использования в жизни.Задачи: учить ребят быть вежливыми в общении; следовать правилам культуры поведения...

Да здравствуют вежливость и доброта!

Праздник о вежливости и доброте....