Клубный час в группе продленного дня 3 класс " Моя любимая игрушка".
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Ольга  Анатольевна  Стебунова

Клубный час в группе продленного дня 3 класс " Моя любимая игрушка". В 2015-2016 году я работала в группе продленного дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ «Ростошинская СОШ»

Клубный час в группе продленного дня

Тема: « Моя любимая игрушка».

                                         

                                                                                                                                   Воспитатель: Стебунова Ольга Анатольевна

                                             

Сценарий праздника «Моя любимая игрушка» в ГПД (3 класс)

МКОУ «Ростошинская СОШ»

                                                            Цель:

1 Всемирная поддержка самодеятельной игры с целью самореализации детей и развития .Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

2 Доставить детям радость от общения с любимой игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками.

3 Создание благоприятных условий для общения детей, воспитания уважения к чужому труду.

4 Развитие интереса детей к различным видам игр и игрушек, поддержка их свободной творческой самореализации в игре.

5 Привлечение родителей к активному участию в жизни группы; оказанию помощи по обогащению игровой среды.

                                                     Задачи:

1 Развивать у детей интерес к словотворчеству, умение выразительно и   четко читать загадки, стихотворение.

2Развивать умение слушать сверстников.

Воспитывать гуманное отношение к игрушкам.

3Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка.

4 Расширять представления детей о материалах, из которых делают игрушки; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослым и детьми; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

                                  Подготовительная работа:

1.Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» .

2.Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

Оформление: 1 Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

                        2 воздушные шарики

                        3 стульчики

                       4 компьютер и колонки

                                        Ход мероприятия

Звучит песня «Неразлучные друзья» исполняет детский ансамбль «Непоседы». Входят дети, с игрушками пританцовывая и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Я просила принести ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них и познакомимся у кого какая любимая игрушка.

Представление учащихся и их игрушек. Дети представляют свои игрушки. И сейчас каждый из вас расскажет нам, почему он или она любит свою игрушку.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки).

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята
.

Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Дети показывают книги, диски, открытки, свои рисунки какие они принесли про свои любимые игрушки.

Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий: Ребята! А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.  

1 Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

2 Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

3 Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

4 Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

5 Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

6 На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

7 В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

(Собака)

 8 Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

9 Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

10 Караулит мышку в норке .

Молоко из блюдца пьёт.

Чисто лапой моет шёрстку.

Угадали?  Это -- (кот).

                                          Физминутка игра «Самолеты»

Дети садятся на корточки, руки согнуты в локтях перед грудью, делают круговые движения – заводят моторы. Затем встают, распрямляют рука в стороны и хаотично, шагом перемещаются по группе не касаясь друг друга. По сигналу «На посадку!» дети возвращаются к своим стульчикам

Ведущий: Пришло время поиграть. Игра на  внимание, называется "Найди свою любимую игрушку".

Вы должны запомнить у кого из ребят, какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку) и затем на счет три ищут свою игрушку.

(Игра может проходить несколько раз, меняется ведущий в этой игре, который меняет местами на стульчиках эти игрушки).

Ведущий: А вот и другая игра, « Кто быстрее надует игрушку»

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

Дети баюкают кукол под колыбельную песню «Спят усталые игрушки».

Ведущий: Ребята!   А как вы считаете? Как  надо относиться к вашим и ко всем игрушкам? Ответы детей……

Ведущий:

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

Ну, вот наш праздник подходит к концу. " Моя любимая игрушка". Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка»..

(Проводится награждение детей)

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч!

Дети исполняют танец « Детство» со своими любимыми игрушками.

Ведущий:

- Сегодня мы услышали много замечательных стихотворений о игрушках, в которые вы любите играть. Вы очень старались: рассказывали громко, интересно. Мы узнали, как можно играть в игрушки и как с ними нужно обращаться, чтобы они еще долго были с вами. Всем спасибо!!!

Всем участникам  игры вручаются детские книги про игрушки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клубный час в группе продленного дня " О добре и зле"

Клубный час проведен во 2- а классе в группе продленного дня. Мероприятие направлено на  развитие у обучающихся представлений о добре и зле, на формирование стремления совершать добрые поступки....

Клубный час в группе продленного дня

Клубный час в группе продленного дня ГБОУ Школы №1359. Чтение книг о защитниках Родины....

Клубный час в группе продленного дня

Презентация "Наш друг светофор"...

Клубный час в группе продленного дня "Клуб веселых математиков"

Друзья! На КВМ веселыйМы снова в гости к вам пришли.  Мы очень ждали этой встречиИ постарались , как могли. Привет, друзья! Сегодня в школеБольшой и интересный день.Мы приготовили весел...

Клубный час в группе продленного дня "Клуб веселых математиков"

Друзья! На КВМ веселыйМы снова в гости к вам пришли.  Мы очень ждали этой встречиИ постарались , как могли. Привет, друзья! Сегодня в школеБольшой и интересный день.Мы приготовили весел...

"Поговорим о дружбе" Клубный час в группе продленного дня

Цели: 1) выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2) способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся; 3)...

Клубный час в группе продленного дня. Игра "А ну-ка, отгадай!" по теме "В мире природы" (2 класс)

Цель:содействовать воспитанию у детей чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;развивать интерес к различным представителям животного и растительн...