Сценарий "Новый год пришел к нам в гости" в группе раннего возраста
план-конспект занятия

Гребенкина Наталья Валерьевна

"Новый год пришел к нам в гости"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста

«Новый год пришел к нам в гости»

Снегурочка: Здравствуйте, малыши. Я - Снегурочка, пришла к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз. Вы знаете, какой праздник скоро наступит? Это новый год. Это самый чудесный праздник в году. Он наступает зимой.

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно зимушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты,

Сыплются снежинки.

На улице в это время снег лежит, а дома мы ёлочку наряжаем. Посмотрите, какая у нас ёлочка! Большая! Высокая! Давайте-ка покажем, какая большая у нас ёлка.

Эта ёлка широка,

Эта ёлка высока,

Выше мамы, выше папы,

Достаёт до потолка!

Снегурочка: Ай-ай-яй, непорядок! А почему у нас в зале огоньки не горят? Давайте зажжём огоньки на ёлке! Знаете, что нам надо сделать? Похлопать в ладоши! Как будто мы в "ладушки играем". Все в "Ладушки" играть умеют? Ну-ка, покажите! Итак, по моей команде: "Раз два-три" хлопаем. Ой, никак не зажигаются, потому что тихо хлопают ребятки. Давайте ещё раз! (хлопают, огоньки зажигается) Ура, вот мы и зажгли огоньки!

Игрушки разноцветные,

На ёлочке развесили,

И мы глядим на елочку,

И нам сегодня весело.

Огни на елке яркие,

Повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются.

Снегурочка: Давайте споем для нашей нарядной елочки песню (дети вместе с воспитателем поют песню «Дед Мороз»)

Снегурочка: Ребята, давайте поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять- (шаги на месте)

Начинаем мы играть.

Мы сейчас не ребятишки,

А лисички, зайки, мишки.

На полянке зайчики, (прыжки)

Скачут, словно мячики,

Лапками захлопали, (хлопки в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Ножками затопали, (топаем)

Топ- топ- топ да топ- топ- топ,

А лисята, как проснуться, (потягиваемся)

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть (зеваем)

Ловко хвостиком махнуть. (сзади рукой показываем хвостик)

Ну а мишка косолапый (показываем как ходит мишка)

Широко расставит лапы-

Топ- топ- топ да топ- топ- топ.

А потом как зарычит мохнатый(рычим как мишка)

У-у-у-у да у-у-у-у.

Снегурочка: Ребята, а давайте позовем зайца на наш праздник. Возьмитесь за руки и пойдем вокруг елочки:

Мы по лесу идем,

Зверей найдем.

Зайца громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается. (3 раза)

Приходит Заяц.

Зайка: Здравствуйте, ребятки мои хорошие!

Шёл я к вам дорогой вьюжной,

И пришёл издалека.

Ну-ка, хлопайте все дружно,

Да встречайте зайчика! (Детки хлопают)

Я принес с собой снежки (передает детям корзину со снежками). Давайте их перекидаем в корзину (Дети с расстояния 1-2 метра кидают снежки в его корзину.)

Снегурочка: Молодцы ребята!

А теперь давайте потанцуем! Звучит песня «        », под которую дети танцуют в соответствии со словами.

Зайка: Как наши ребята хорошо танцуют! А в нашем снежном лесу снежинки танцуют танец метелицы (разбрасывает снежинки).

Закружились, завертелись

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей

Легкие пушинки.

Со мной пришли снежинки (разбрасывает снежинки). Давайте поделимся на две команды и соберем снежинки в корзинки, какая команда больше. Начали! (Дети собирают все снежинки)

Зайка: Молодцы ребята, все снежинки собрали! Теперь метель нам не страшна!

Вот затихла вьюга.

Снег улегся всюду

Заблистал лес, словно жемчуг,

Все дивятся чуду.

Я предлагаю взять снежинки и потанцевать с ними.

Танец с снежинками (движения по песенке)

Снегурочка: Теперь-то все мы наигрались,

Навеселились, насмеялись.

Давайте сядем, отдохнём

И в гости Дед мороза позовём.

Давайте все вместе позовем

Дедушка Мороз Ау! – АУ! – АУ!

ДЕД Мороз: ИДУ! Иду!

Снегурочка: Поиграем с ним мы в прятки,

Давайте спрячемся ребятки за елочку

Глазки дружно закрываем

И тихонько приседаем.

(Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал входит Дед мороз)

Дед Мороз: - Здравствуйте ребятки!

(Д.М оглядывается по сторонам)

Д.М: Я  здесь хожу,

А ребят не нахожу.

Справа нет и слева нет

На окошке нет?

А на стульях нет?

Д.М разводит руками и говорит:

Зря сюда я видно шел,

Ведь детей я не нашел

Ведущий: Дедушка, так вот ребятки, (снегурочка открывает детей)

Просто мы играем в прятки!

Д.М: - Я веселый Дед Мороз!

Вам подарочки принес

- Ой!, Ой!,ОЙ1

Где мешок мой , Вот секрет…….

Заяц:  Дедушка, сюда иди!

Мы мешочек твой нашли!

Вытаскивает мешок из – за елки.

Д.М: Вот так узел! Угу – гу!

Развязать я не могу!

Ну – кА, дружно все мы хлопнем (хлопают)

Громка ножками притопнем ( топают)

Узелки все развязались –

И подарочки достались.

Д.М, снегурочка, ведущий раздают подарочки!

Д.М: Всем подарки подарил? Никого не позабыл!

Рад был встрече с вами я! До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Кто к нам в гости пришел?"

Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Кто к нам в гости пришел?"...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"

На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...

Конспект НОД по познавательному развитию «Зайка в гости к нам пришел» ( вторая группа раннего возраста)

НОД по познавательному развитию способствует формированию у детей раннего взраста  умения различать  предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формированию умения производить действия с...

Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»

Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...

Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»

Итоговая  интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.Тема: «Зайка в гости к нам пришел» Выполнила: Сидорова Яна Николаевна. 2016гВиды детской деятельности: Двигательна...

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в группе раннего возраста.

laquo;В гости мишка к нам пришел».  Занятие по сенсорике в группе раннего возраста....