План подготовки к новому учебному году
материал (средняя группа)

План подготовки к новому учебному году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podgotovki_k_novomu_uchebnomu_godu_starshaya.docx31.76 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 2»

План подготовки к новому учебному году

2020– 2021 г.

Воспитатели:

Мосина Е. Ю.

Потехина А. И.

2020 г.

Содержание

Срок

Ответственный

  1. Подготовить документацию.
  2. Оформить образовательные области.
  3. Оформить паспорт группы.
  4. Подобрать мебель по росту.
  5. Оформить документацию для родительского уголка.
  6. Изучить программные задачи по данному возрасту.

август

август

август

август

август

август

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

Познавательное развитие

  1. Посадить цветы по возрасту.
  2. Оснастить центр экспериментирования необходимым материалом.
  3. Обновить дидактические игры по математике.
  4. Сделать лэпбуки на разную тематику.
  5. Сделать альбом «Планеты».
  6. Сделать макет «Планет земли».

август

июль

август

июль

август

август

Потехина

Потехина

родители

воспитатели

Мосина

Потехина

Родители

Воспитатели

Социально – коммуникативное развитие

  1. Обновить атрибуты к с/р играм.
  2. Сшить халат и шапочку для с/р игры

«Больница».

  1. Сделать таблицу для проверки зрения (с/р игра «Больница»).
  2. Связать коврики для индивидуальных игр.
  3. Подремонтировать старые и изготовить новые ширмы.
  4. Сделать банкомат, для игр по финансовой грамотности.
  5. Сделать альбом нумизмата.
  6. Заламинировать купюры для игр.

  1. Сделать дидактический круг «Расходы и доходы».
  2. Сделать игру «Товарный поезд».
  3. Сделать дидактическую игру «Кому что нужно для работы?»

июль

июнь

август

июнь

август

июль

июль

август

август

июнь

июль

Потехина

Мосина

Потехина

Мосина

Мосина

Потехина

Родители

Родители

Мосина

Потехина

Воспитатели

Речевое развитие

  1. Приобрести серии сюжетных картинок для составления рассказов.
  2. Приобрести художественную литературу по возрасту.
  3. Изготовить книжки – самоделки.
  4. Д/игра «Что сначала, что потом».
  5. Сделать дидактическую игру «Согласные, твердые и мягкие».
  6. Дидактическая игра «Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи».
  7. Сделать логопедические карточки по звуко- подражанию (Ткаченко).
  8. Сделать игру на согласование количественных числительных и существительных.
  9. Д/игра «Собери слово».

август

июль

август

август

август

август

июль

июль

август

Мосина

воспитатели

родители

Мосина

Потехина

Мосина

Воспитатели

Мосина

Потехина

Художественно – эстетическое развитие

  1. Приобрести художественный материал.
  2. Обновить музыкальные инструменты.
  3. Оформить альбом «Наши праздники».
  4. Затонировать бумагу.
  5. Пополнить театральный уголок шапочками сказочных героев.
  6. Сделать игру «Музыкальный кубик».
  7. Сделать игру «Громко, тихо».

август

июль

июль

июнь

август

август

август

родители

Потехина

Мосина

Мосина

Потехина

Воспитатели

родители

Физическое развитие

  1. Изготовить картинки «Виды спорта».
  2. Обновить спортивный инвентарь.

июнь

июль

Потехина

воспитатели

МБДОУ «Детский сад № 2»

План индивидуальной работы на летний период (июнь, июль, август)

с детьми группы № 10

Воспитатели:

Мосина Е.Ю.

Потехина А.И.

2020 г.

Речевое развитие

Упражнять детей в определении количества слогов в словах. (Денис, Артем, Егор Л., Руслан, Аня П., Лиза, Тима, Савелий).

Развивать умение детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова. (Артем, Денис, Егор Л., Алиса, Тима, Руслан).

Развивать умение использовать слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый). (Руслан, Тима, Денис, Аня П., Егор Л.)

Упражнять в образовании названий детёнышей животных в единственном и множественном числе. (Алиса, Егор Т., Милена, Денис, Руслан).

Развивать умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе при пересказе текста. (Денис, Руслан, Аня П., Лиза, Савелий, Артем).

Упражнять в образование существительных родительного падежа множественного числа; задавать друг другу вопросы. (Артем, Денис, Егор Л., Аня П., Лиза).

Развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени. (Егор Л., Денис, Артем, Лиза, Аня П., Милена, Руслан).

Упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами. (Артем, Денис, Егор Л., Тима, Настя Н., Аня П.).

Продолжать учить пересказывать сказки. (Артем, Настя Н., Денис, Руслан).

Учить употреблять существительные в дательном падеже. (Артем, Денис, Настя Н., Егор Л., Руслан, Тима).

Учить употреблять глаголы совершенного и несовершенного вида; образовывать сравнительную степень прилагательных. (Артем, Денис, Аня П., Лиза, Настя Ч., Руслан, Тима, Егор Л.).

Учить употреблять падежные формы мн. ч. Существительных; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. (Артем, Денис, Тима, Руслан, Егор Л.).

Учить согласовывать числительные и прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. (Артем, Денис, Руслан, Тима, Аня П., Настя Н., Лиза).

Учить заканчивать предложения, подобрав к нему нужное по смыслу слово. (Денис, Артем, Руслан, Тима, Настя Н., Лиза, Егор Л.).

Учить образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных; образовывать прилагательные от наречий. (Тима, Артем, Денис, Руслан, Милена, Лиза).

Учить употреблять глаголы ед. ч. и мн. ч. в 1,2, 3 лице; употреблять существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом. (Денис, Артем, Тима, Руслан, Егор Л., Лиза, Настя Н.).

Художественно-эстетическое развитие.

Учить передавать движение и придавать поделке устойчивость (использовать трубочки или зубочистки в качестве каркаса для тонких ног копытных животных). (Савелий, Милена, Максим, Даня, Артем, Андрей).

Учить изображать небо способом цветовой растяжки «по мокрому». (Настя Ч., Саша, Алиса, Артем, Денис, Руслан, Тима).

Продолжать учить вырезать по нарисованному контуру. (Артем, Андрей, Даня, Тихон, Настя М.).

Совершенствовать умение варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). (Артем, Руслан, Савелий, Денис).

Совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое. (Милена, Саша, Артем, Савелий, Тихон, Аня П.).

Совершенствовать технические умения (умело пользоваться кистью: рисовать широкие линии всем ворсом кисти и тонкие линии- концом). (Аня П., Денис, Артем, Тихон, Савелий).

Совершенствовать технику вырезания из бумаги, сложенной дважды по диагонали.

Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза). (Артем, Даня, Савелий, Кирилл, Лиза, Аня П., Тихон).

Учить ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой (громко – умеренно – тихо, громче – тише), регистрами (высокий – средний – низкий). (Артем, Тихон, Кирилл, Тима, Настя М., Настя Л., Лиза).

Двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг. (Соня, Лиза, Артем, Савелий, Денис, Тима, Рома, Кирилл).

Предложить назвать музыкальные инструменты, которые помогли бы передать характер пьесы. (Артем, Денис, Егор Л., Тима, Тихон, Савелий).

Социально-коммуникативное развитие.

Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить, здороваться, прощаться, извиняться и пр.). (Рома, Максим, Денис, Артем).

Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. (Денис, Артем, Егор Л.).

Учить соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, знать дорожные знаки, названия улиц, дом. Адрес, телефон. (Денис, Артем, Тима, Егор Л., Савелий, Лиза).

Познавательное развитие.

Упражнять в счете в пределах 5; уметь сравнивать две группы предметов, или убирая из большей группы предмет, или добавляя к меньшей группе недостающий. (Артем, Денис, Тима, Руслан, Егор Л.).

Уметь ориентировать в пространстве и обозначать словами направления. (Тима, Денис, Артем, Тихон, Савелий, Милена).

Различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: сколько, который. (Денис, Артем, Руслан, Аня П., Настя Н.).

Классифицировать фигуры по величине и форме. Уметь ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление. (Милена, Артем, Денис, Руслан, Лиза, Егор Л., Тима).

Закреплять представление о частях суток. (Денис, Артем, Тима, Егор Л., Лиза, Милена, Руслан).

Закреплять представление о последовательности времен года, днях недели. (Денис, Егор Л., Руслан, Артем, Лиза, Настя Н., Тима).

Физическое развитие.

Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком. (Настя М., Саша, Даня, Денис).

Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд), отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). (Даня, Настя Н., Лиза, Егор Т., Тихон).

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; влезание по наклонной и вертикальной лестницам. (Тима, Лиза, Даня, Егор Л., Настя М., Саша).

Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 6 м. Равновесие: ходьба на носках между кеглями (расстояние между ними 30 см). (Артем, Тихон, Денис, Даня).

Массаж

Группа № 10

Рост, вес

Группа № 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки к новому учебному году для подготовительной группы

План подготовки к новому учебному году для подготовительной группы...

План подготовки к новому учебному году для второй младшей группы.

План подготовки к новому учебному году для второй младшей группы....

План подготовки к новому учебному году

План подготовки к новому учебному году...

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...

План подготовки к новому учебному году

В плане представлена таблица мероприятий на летний период по созданию предметно- развивающей  среды, оснощение педагогического процесса по всем разделам программы....