Родительское собрание на тему: «Адаптация детей раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Сморгович Олеся Альбертовна

Адаптация- это процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx453.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание на тему: «Адаптация детей раннего возраста» Воспитатель: Сморгович О.А.

Слайд 2

1. Рассказать об особенностях первых дней пребывания ребёнка в детском саду; 2. Научить родителей адекватным способам взаимодействия с ребёнком в период адаптации; 3. Изучить индивидуальные особенности детей, поступающих а ДОУ (на основе анкетирования); 4. Способствовать сплочению родительского коллектива, формированию доверительных отношений между родителями и педагогами. ЗАДАЧИ:

Слайд 3

Адаптация- это процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия .

Слайд 4

Различают степени тяжести прохождения адаптации в детском саду: 1. лёгкая адаптация за 20-30 дней; 2. средняя адаптация за 30- 40 дней; 3. тяжёлая адаптация от 2 до 6 месяцев; 4. очень тяжёлая адаптация около полугода и более.

Слайд 5

Советы по подготовке ребёнка к детскому саду. 1. Переведите ребёнка на чёткий режим дня; 2. Приучайте ребёнка к длительному отсутствию родственников; 3. Научите ребёнка самостоятельно одеваться, принимать пищу и ходить на горшок; 4. Подготовьте ребёнка морально; 5. Поощряйте его стремление к общению со сверстниками; 6. Закаливайте ребёнка; 7. Готовьте ребёнку еду как в детском саду.

Слайд 6

Эмоциональный портрет новичка, поступившего в детский сад. -Отрицательные эмоции; -Страх; -Гнев; -Положительные эмоции; -Социальный контакт; -Познавательная деятельность; -Социальный контакт; -Особенности речи; -Двигательная активность; -Сон; -Аппетит.

Слайд 7

В 2 года ребёнок: - ест аккуратно, правильно держит ложку, пользуется салфеткой; - самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздевается; - умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

Слайд 8

- пользуется носовым платком; - одевается и раздевается с незначительной помощи взрослого; - расстёгивает и застёгивает одну-две пуговицы; - складывает свою одежду перед сном; - знает значение многих предметов и их местонахождения; - выполняет поручения (отнеси, поставь, принеси); - не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим; - говорит слова благодарности, здоровается, прощается.

Слайд 10

1. Создание эмоционального благоприятной атмосферы в группе; 2. Работа с родителями, которую желательно начать ещё до поступления ребёнка в детский сад; 3. Правильная организация в адаптационный период игровой деятельности, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребёнок- взрослый» и «ребёнок-ребёнок» и обязательно включающей игры и упражнения. Условия успешной адаптации .

Слайд 11

Благодарю за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание по теме «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» с использованием метода фасилитации «Мировое кафе»

Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении успешной адаптации ребенка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержки малыша в этот период....

Родительское собрание на тему: "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду "

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы собрались здесь для того, чтобы поговорить об очень важном периоде, который наступил для вас и ваших детей - поступление  ребёнка в  детский сад. Ваш реб...